Содержание
-
Образование – важнейшее из благ, если оно высшего качества. Р. Киплинг Оценка уровня индивидуальных образовательных достижений обучающихся на уроках географии Учитель географии МАОУ ПСОШ №1 Яковлева Л.Ю.
-
Одним из направлений модернизации системы российского образования является совершенствование контроля и управления качеством образования, формирование общенациональной системы оценки качества образования,получаемого гражданином Российской Федерации, и реализуемых образовательных программ Качество образования - интегральная характеристика, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов государственным нормативным требованиям (в том числе стандартам образования), социальным и личностным ожиданиям Одной из форм оценивания качества образовательных достижений обучающихся являются разноуровневые контрольные, срезовые, диагностические работы. Разноуровневые работы – это: Дифференцированный подход к обучению Возможность ощутить успех даже слабому ученику Реальная оценка своих возможностей Своевременная коррекция знаний Подготовка к текущему итоговому контролю
-
Представляю пример созданного мной комплекта разноуровневых заданий для контроля усвоения материала изученного раздела по географии в 5 классе. Данный комплект разноуровневых заданий представлен для контроля усвоения материала по разделу «Как устроена наша планета», темы «Атмосфера». Количество дней: Направление: 5 с-з 8 с 7 с-в 4 в 3 ю-з 4 з Уровень 1. Задание 1.Подчеркни элементы погоды: Температура воздуха, преобладающий ветер, осадки, состав атмосферы, направление и сила ветра, годовая амплитуда температур, облачность. Уровень 2. Задание 2. Прочитай текст. Саше поручили провести в течение недели наблюдение за погодой. В своем дневнике наблюдений он должен был в полдень отмечать температуру воздуха, силу и направление ветра, осадки и облачность. В один из дней наблюдений (28 октября) Саша определил, что в полдень был один градус ниже нуля, небо полностью покрылось облаками, и пошел небольшой снег, сопровождающийся сильным западным ветром. Запиши данные наблюдений Саши условными знаками в таблицу: Уровень 3. Задание 3.1. На рисунке представлен График розы ветров на март месяц. Определи, на какой оси отмечено количество дней, когда дул северо-западный ветер. Сколько было таких дней? Определи преобладающий ветер. Задание 3.2.Самостоятельно построй график розы ветров на январь, используя данные:
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.