Презентация на тему "Презентация кейс-технологии"

Презентация: Презентация кейс-технологии
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Презентация кейс-технологии" по географии, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 0.09 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по географии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация кейс-технологии
    Слайд 1

    Обучение с помощью кейс - технологий

  • Слайд 2

    Среди интерактивных технологий обучения все большую популярность получают кейс-технологии. Они разработаны для обучения на основе реальных или вымышленных проблемных ситуаций и направлены не столько на освоение знаний, сколько на формирование у школьников новых качеств и умений.

  • Слайд 3

    Данные технологии имеют многоплановые цели:

    научить обучающихся как индивидуально, так и в составе группы анализировать информацию; сортировать информацию для решения выбранной задачи; выявлять ключевые проблемы предложенной ситуации; генерировать альтернативные пути решения и оценивать их; выбирать оптимальное решение и формировать программы действий.

  • Слайд 4

    Обучаемые:

    получают коммуникативные навыки; развивают презентационные умения; формируют интерактивные умения, позволяющие эффективно взаимодействовать и принимать коллективные решения; приобретают экспертные умения и навыки; учатся учиться, самостоятельно отыскивая необходимые знания для решения ситуационной проблемы.

  • Слайд 5

    Наиболее распространенными методами кейс-технологий являются ситуационный анализ и его разновидности:

    анализ конкретных ситуаций; ситуационные задачи и упражнения; кейс-стади или метод учебных конкретных ситуаций.

  • Слайд 6

    Метод кейс-стади имеет ряд технологических особенностей:

    Представляет собой специфическую разновидность исследовательскойаналитической технологии, т.е. включает в себя операции исследовательского процесса, аналитические процедуры; Является технологией коллективного обучения, важнейшие составляющие которой – работа в группе (или подгруппах) и взаимный обмен информацией; Интегрирует в себе технологии развивающего обучения, включая процедуры индивидуального, группового и коллективного развития, формирования многообразных личностных качеств обучамых; Выступает в обучении как синергетическая технология, суть которой заключается в подготовке процедур погружения группы в ситуацию, формировании эффектов умножения знания, инсайтного озарения, обмена открытиями и т.п. Концентрирует в себе значительные достижения технологии «создания успеха», т.е. предусматривает деятельность по активизации учащихся и стимулировании их успеха.

  • Слайд 7

    Этапы работы над кейсом и их цели

  • Слайд 8

    Кейсы делятся на:

    иллюстративные учебные ситуации – кейсы, цель которых на конкретном практическом примере обучить учащихся алгоритму принятия правильного решения в определенной ситуации; учебные ситуации с формированием проблемы – кейсы, в которых описывается ситуация в конкретный период времени, выявляются и четко формируются проблемы; цель такого кейса – диагностирование ситуации и самостоятельное принятие решения по указанной проблеме; учебные ситуации без формирования проблемы – кейсы в которых описывается более сложная, чем в предыдущем варианте, ситуация, где проблема четко не выявлена, а представлена в статистических данных, оценках общественного мнения, органов власти и т.д.; цель такого кейса – самостоятельно выявить проблему, указать альтернативные пути ее решения с анализом наличных ресурсов; прикладные упражнения – кейсы, в которых описывается конкретная сложившаяся ситуация и ищется выход из нее; цель такого кейса – поиск путей решения проблемы.

  • Слайд 9

    Кейсы могут быть классифицированы исходя из целей и задач процесса обучения.Типы кейсов:

    обучающие анализу и оценке; обучающие решению проблем и принятию решений; иллюстрирующие проблему, решение или концепцию в целом.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке