Содержание
-
Кейс – технология
Кейс-технологии объединяют в себе одновременно и ролевые игры, и метод проектов, и ситуативный анализ.
-
При использовании кейс–технологий у детей происходит:
Развитие навыков анализа и критического мышления Соединение теории и практики Представление примеров принимаемых решений Демонстрация различных позиций и точек зрения Формирование навыков оценки альтернативных вариантов в условиях неопределенности
-
Кейс-технологии
Кейсы отличаются от обычных образовательных задач (задачи имеют, как правило, одно решение и один правильный путь, приводящий к этому решению, кейсы имеют несколько решений и множество альтернативных путей, приводящих к нему). В кейс-технологии производится анализ реальной ситуации (каких-то вводных данных)описание которой одновременно отражает не только какую-либо практическую проблему, но и актуализирует определенный комплекс знаний, который необходимо усвоить при разрешении данной проблемы
-
Перед учителем стоит задача – научить детей как индивидуально, так и в составе группы: · анализировать информацию, · сортировать ее для решения заданной задачи, · выявлять ключевые проблемы, · генерировать альтернативные пути решения и оценивать их, · выбирать оптимальное решение и формировать программы действий и т.п.
-
К методам кейс-технологий, активизирующим учебный процесс, относятся: · метод ситуационного анализа (Метод анализа конкретных ситуаций, ситуационные задачи и упражнения; кейс-стадии) · метод инцидента; · метод ситуационно-ролевых игр; · метод разбора деловой корреспонденции; · игровое проектирование; · метод дискуссии.
-
Кейс-технология – это интерактивная технология обучения, на основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная не столько на освоение знаний, сколько на формирование у учащихся новых качеств и умений.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.