Содержание
-
Проблема использования кейс-технологии на уроках географии в разных возрастных группах, на примере пятого и восьмого классов
-
Цель работы: показать проблему использования кейс-технологии на уроках, разных возрастных групп, на примере пятых и восьмых классов. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: - выяснить, что такое кейс-технология; - показать различные способы использования технологии; - выяснить влияние технологии на развитие и мышление учеников разного возраста.
-
Кейсовая технология (метод) обучения – это обучение действием. Суть кейс–метода состоит в том, что усвоение знаний и формирование умений есть результат активной самостоятельной деятельности учащихся по разрешению противоречий.
-
Кейс – стадии: 1 шаг: Сформулируйте одну конкретную проблему и запишите ее. 2 шаг: Выявите и запишите основные причины ее возникновения (причины формулируются со слов «не» и «нет»). 1 и 2 шаг представляют ситуацию «минус». Далее ее надо перевести в ситуацию «плюс». 3 шаг: Проблема переформулируется в цель. 4 шаг: Причины становятся задачами. 5 шаг: Для каждой задачи определяется комплекс мероприятий – шагов по ее решению, для каждого шага назначаются ответственные, которые подбирают команду для реализации мероприятий. 6 шаг: Ответственные определяют необходимые материальные ресурсы и время для выполнения мероприятия 7 шаг: Для каждого блока задач определяется конкретный продукт и критерии эффективности решения задачи.
-
Применение кейс – метода позволяет сформировать высокую мотивацию к учебе; реализовать основную ведущую потребность подростков – общение со сверстниками; развить такие личностные качества, значимые для будущей профессиональной деятельности, как способность к сотрудничеству, чувство лидерства; сформировать основы деловой этики.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.