Презентация на тему "Проблема использования кейс-технологии на уроках географии в разных возрастных группах, на примере пятого и восьмого классов."

Презентация: Проблема использования кейс-технологии на уроках географии в разных возрастных группах, на примере пятого и восьмого классов.
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проблема использования кейс-технологии на уроках географии в разных возрастных группах, на примере пятого и восьмого классов." по географии, включающую в себя 6 слайдов. Скачать файл презентации 0.17 Мб. Для учеников 8 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по географии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проблема использования кейс-технологии на уроках географии в разных возрастных группах, на примере пятого и восьмого классов.
    Слайд 1

    Проблема использования кейс-технологии на уроках географии в разных возрастных группах, на примере пятого и восьмого классов

  • Слайд 2

    Цель работы: показать проблему использования кейс-технологии на уроках, разных возрастных групп, на примере пятых и восьмых классов. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: - выяснить, что такое кейс-технология; - показать различные способы использования технологии; - выяснить влияние технологии на развитие и мышление учеников разного возраста.

  • Слайд 3

    Кейсовая технология (метод) обучения – это обучение действием. Суть кейс–метода состоит в том, что усвоение знаний и формирование умений есть результат активной самостоятельной деятельности учащихся по разрешению противоречий.

  • Слайд 4

    Кейс – стадии: 1 шаг: Сформулируйте одну конкретную проблему и запишите ее. 2 шаг: Выявите и запишите основные причины ее возникновения (причины формулируются со слов «не» и «нет»). 1 и 2 шаг представляют ситуацию «минус». Далее ее надо перевести в ситуацию «плюс». 3 шаг: Проблема переформулируется в цель. 4 шаг: Причины становятся задачами. 5 шаг: Для каждой задачи определяется комплекс мероприятий – шагов по ее решению, для каждого шага назначаются ответственные, которые подбирают команду для реализации мероприятий. 6 шаг: Ответственные определяют необходимые материальные ресурсы и время для выполнения мероприятия 7 шаг: Для каждого блока задач определяется конкретный продукт и критерии эффективности решения задачи.

  • Слайд 5

    Применение кейс – метода позволяет сформировать высокую мотивацию к учебе; реализовать основную ведущую потребность подростков – общение со сверстниками; развить такие личностные качества, значимые для будущей профессиональной деятельности, как способность к сотрудничеству, чувство лидерства; сформировать основы деловой этики.

  • Слайд 6

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке