Презентация на тему "Проект по географии "Оценки в школах разных стран"" 10 класс

Презентация: Проект по географии "Оценки в школах разных стран"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Проект по географии "Оценки в школах разных стран""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Также представлены другие презентации по географии для 10 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект по географии "Оценки в школах разных стран"
    Слайд 1

    Проект по географии « Оценки в школах разных стран».

  • Слайд 2

    Цель:

    1.Узнать,какие системы оценок знаний используются в школах мира.

  • Слайд 3

    Пятибалльная система оценивания не является мировой общепринятой системой. В большинстве стран мира действует более широкая шкала оценок - от 6 (Польша) до 100-балльной (Япония).

  • Слайд 4

    12-балльная система оценивания.

    С недавнего времени в школах Украины введена 12-балльная система оценивания. Отличником считается школьник, который учится на «10», «11» и «12». Учащийся, оканчивающий школу с такими оценками, награждается золотой медалью

  • Слайд 5

    10-балльная система.

    В Латвии, Беларусии, Грузии и Молдове учеников оценивают по 10-балльной системе. Успехи учеников по каждому курсу регулярно оцениваются на письменном или устном зачёте. Количественные результаты выражаются по с шкале: 10 - превосходно; 9 - отлично; 8 - очень хорошо; 7 - хорошо; 6 - почти хорошо; 5 -посредственно; 4 - почти посредственно; 3 - слабо; 2 - очень слабо; 1 -очень, очень слабо. Если знаний, умений практически нет или проверочная работа не сдана без уважительной причины, то выставляется 0 баллов.

  • Слайд 6

    20-балльная шкала.

    Во Франции учатся по 20-балльной шкале. При этом высшая оценка, как правило – 18 баллов. Французы твердо уверены, что 20 может получить лишь Господь Бог, а 19 – господин учитель. Высший пилотаж - заработать 14 – 16 баллов. Большинство французских «хорошистов» получают от 10 до 12 – 14 баллов.

  • Слайд 7

    5-балльная система оценок.

    В Германии и Австрии принята 5-балльная система оценок. Правда, оценки ставятся в обратном порядке. 1 - очень хорошо 2 - хорошо 3 - очень удовлетворительно 4 - соответствует/проходит 5 - плохо, неудовлетворительно.

  • Слайд 8

    Цифровая и словесная шкалы оценок.

    В школьном образовании Чехии применяется цифровая и словесная шкалы оценок: 1 - Vyborny - отлично 2 - Chvalitebny - похвально 3 - Dobry - хорошо 4 - Dostatecny - достаточно 5 - Nedostatecny - недостаточно.

  • Слайд 9

    Финская школа.

    В финской школе к традиционным числовым методам оценивания (7-ми бальная шкала оценок – от 4-х до 10) сегодня прибавляются устные методы. В устной оценке числовые показатели (баллы) заменяются словами «превосходно», «хорошо», «удовлетворительно», что, по мнению финских педагогов, поддерживает положительный образ ученика.

  • Слайд 10

    Школьная система Великобритании.

    В Великобританиии, например, вообще принята не отметочная, а словесная оценка работы ученика, что позволяет дать более полную и развернутую характеристику школьника. Именно это в последующем помогает не совершать ребенку ошибок.

  • Слайд 11

    Школьная система США.

    Большинство колледжей и средних школ в США используют буквенную систему для оценки успеваемости. В этой системе, А означает "отлично", B - "хорошо", C - "удовлетворительно", D - "плохо" и F - "провал". Каждая оценка, кроме F, может быть с плюсом или минусом, означающими "промежуточный" уровень. Например, B+ это очень хорошо, но не отлично.

  • Слайд 12

    Большинство школ также присваивают числовые соответствия каждой отметке.

    Как правило, эти соответствия следующие: А + = 4.0 B+ = 3.33 C+ = 2.33 D+ = 1.33 F = 0 A = 4.0 B = 3.0 C = 2.0 D = 1.0 A- = 3.67 B- = 2.67 C- = 1.67 D- = 0.67

  • Слайд 13

    Школьная система Греции.

    Школьная система Греции использует балльную систему оценок: 18,5 - 20,0 - отлично 15,5 - 18,4 - очень хорошо 12,5 -15,4 - хорошо 10,0 - 12,4 - удовлетворительно. 0,0 - 9,9 - неудовлетворительно.

  • Слайд 14

    Школьное образование в Китае.

    Школьное образование в Китае использует буквенную и процентную шкалы оценок: A 90-100% - отлично B 80-89% - хорошо C 70-79% - средне D 60-69% - удовлетворительно F 0-59% - неудовлетворительно.

  • Слайд 15

    Россия.

    В России привычные нам оценки от «единицы» до «пятёрки» впервые стали ставить 170 лет назад. «Пятёрка» означала, что ученик «имеет необыкновенный ум, отличную память, в соединении с пламенной любовью к наукам».

  • Слайд 16

    Дания.

    В Дании в 2007 году была принята 7-балльная система оценивания (syv-trins-skalaen), которая стала заменойстарой 13-балльной системы оценивания (13-skala). Новая шкала была создана и совмещена в соответствиисо стандартами ECTS-шкалы. Syv-trins-skalaen состоит из семи различных оценок в диапазоне от 12 до −3, смаксимальной оценкой в 12 баллов. Эта  новая шкала является остатком "чистой" шкалы, а это  означает, что оценка не всегда соответсвует заслугам.

  • Слайд 17

    Итак,мы можем сделать вывод:

    В большинстве стран мира действует более широкая шкала оценок - от 6 (Польша) до 100-балльной (Япония) Проанализировав все плюсы и минусы,мы пришли к выводу: Однозначно стоит избегать 5-балльной шкалы, т. к. это приводит к проявлению школьно-студенческих стереотипов: 3 — это плохо, а 5 — хорошо. Невозможно за короткое время искренне поверить, что 3 — норма (не идеально, но соответствует требованиям), а 5 — отлично (эта оценка встречается крайне редко). Поэтому рекомендуется вообще отойти от баллов к описательным характеристикам. Кроме того, стоит использовать шкалу, в которой неболее 6 баллов, т. к. при их большем количестве отвечающий может запутаться.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке