Презентация на тему "Система оценивания в образовательных системах других стран"

Презентация: Система оценивания в образовательных системах других стран
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Система оценивания в образовательных системах других стран", включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.51 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Система оценивания в образовательных системах других стран
    Слайд 1

    Система оценивания в образовательных системах других стран

  • Слайд 2

    Система оценивания в США

    США придерживается буквенной системы оценивания. Данная программа именуется как "Национальная Оценка Прогресса в Образовании" (NationalAssessmentofEducationalProgress) (аббревиатура - NAEP). Суть программы заключается в том, что проверка знаний школьников осуществляется главным образов посредством тестирований стандартизованного формата, а так же зачетов и тестирований внутриклассового провидения по усмотрению педагога.

  • Слайд 3

    Система оценивания успеваемости осуществляется по первым буквам алфавита А – «отлично» B - «хорошо» C – «удовлетворительно» D – «плохо» F – «провал» Бонусом к каждой оценке на усмотрение учителя может полагаться плюс или минус,

  • Слайд 4

    Соответствие буквенной и числовой значимости: А+ = 4.0B+ = 3.33C+ = 2.33D+ = 1.33F = 0A = 4.0B = 3.0C = 2.0D = 1.0A- = 3.67B- = 2.67C- = 1.67D- = 0.67 некоторые школы присваивают буквенной оценке числовые соответствия (именуемые points ) использующиеся далее для вычисления среднего балла успеваемости, что позволяет определить ситуацию в академической успеваемости студента.

  • Слайд 5

    Строгие требования успеваемости обязывают учащихся брать минимальную планку успеваемости – иметь средний балл не менее 2.0. очевидным минусом представленной системы оценки знаний является то, что она затормаживает и подавляет в морально развивающемся ученике способность к неординарному мышлению и не стимулирует к умственному развитию и обучению.

  • Слайд 6

    Система оценивания в Латвии

    Латвия придерживается 10 бальной системы оценивания. Успехи ученика прослеживаются посредством устных и письменных зачетов, оценивание которых следует: 10 - превосходно; 9 - отлично; 8 - очень хорошо; 7 - хорошо; 6 - почти хорошо; 5 -посредственно; 4 - почти посредственно; 3 - слабо; 2 - очень слабо; 1 -очень, очень слабо.

  • Слайд 7

    Подобные системы, по мнению педагогов, позволяют по достоинству и с учетом всех нюансов знаний оценить способности ученика. А такие промежуточные позиции как «почти хорошо» стимулирует ученика на достижение высших целей, и дает ему толчок к старанию. По сравнению с пятибалльной системой это служит большим мотивационным и уточняющим фактором. Как нам известно в России действует пятибалльная система оценивания, где 5 – отлично,4 – хорошо, 3 – удовлетворительно,2 – не удовлетворительно.

  • Слайд 8

    Система оценивания в Великобритании

    В Великобритании наперекор всем границам и условностям принята не отметочная форма оценивания, а словесная. Что означает что ученику дается более развернутый и внятный отзыв о его успеваемости, с точностью указывая на недочеты и промахи. Форма оценивания выглядит так: Фамилия, имя ученика. Учебный предмет. Дата заполнения. Характеризуемый период времени (1, 4 или 12 недель). Общая характеристика успеваемости ученика по предмету – развёрнутое мнение учителя.

  • Слайд 9

    1. Классная работа выполнялась: всегда, регулярно, в половине случаев, редко, почти никогда. 2. Домашняя работа выполнялась: всегда, регулярно, в половине случаев, редко, почти никогда. 3. Отношение к предмету в целом: положительное, безразличное, негативное. 4. Участие в работе класса на уроках: постоянное и инициативное, регулярное, частое, редкое. 5. Глубина понимания материала: отличная, хорошая, слабая, очень слабая. 6. Любознательность и познавательный интерес проявляется: часто, редко, почти никогда. 7. Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности: всегда самостоятелен, нуждается в помощи и сопровождении, самостоятельность проявляет редко, уклоняется от ответственности. 8. Внимание: отличное, среднее, легко отвлекается. 9. Поведение в классе: отличное, хорошее, удовлетворительное, плохое. 10. Взаимодействие и взаимоотношения с товарищами: положительные, безразличные, негативные. 11. Общее впечатление учителя об ученике: отличное, хорошее, удовлетворительное, плохое. Документ подписывается как учителем, так и учеником. Подробная характеристика по отдельным видам деятельности и отношений:

  • Слайд 10

    Система оценивания в Японии

    В Японии используется 100-балльная система, суть которой в том, что балл определяет уровень знаний всего класса, а не отдельно взятого ученика. В конце четверти выставляется общий процент качества знаний и выводится средняя оценка для всего класса. В последнее время все чаще можно слышать мнение, что это не совсем объективно, и, возможно, скоро в Японии откажутся от этой системы. В конце учебного года проводится тестирование среди детей, где и выясняется их отношение к учителю. Дети не «дураки», чтобы выгнать умного учителя, - так объясняют в японской школе. А если возникнет конфликт между учителем и учеником, то он разрешится всегда в пользу ребенка. И учителя уволят за то, что он не нашел общего языка с ребенком. что плохо тем, что данный способ подавляет индивидуальность ученика, ставя его в строй толпы остальных детей.

  • Слайд 11

    Таким образом, используемая в школах и других учебных заведениях система оценки, ориентирована на стимулирование обучающегося стремиться к объективному контролю, а не сокрытию своего незнания и неумения, на формирование потребности в адекватной и конструктивной самооценке.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке