Содержание
-
«Формирование и оценка личностных, метапредметных и предметных результатов учащихся в процессе обучения географии»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Разъезженская средняя общеобразовательная школа» Учитель географии: Каблуков Евгений Иванович, высшая квалификационная категория. с. Разъезжее, 2018.
-
«Формирование любых личностных новообразований – умений, способностей, личностных качеств- возможно лишь в действии» Л.С. Выготский.
-
Ускоренное развитие современного общества требует от образовательного пространства формирование чётких целей учитывающих государственные и личностные потребности и интересы всех участников образовательного процесса. В новом стандарте и примерной программе основной целью образования подрастающего поколения провозглашено формирование основных видов деятельности ученика и чётко прописаны требования к результатам обучения. В ходе обучения географии выпускников основной школы должны быть сформированы: личностные, метапредметные и предметные результаты. Достигнуть метапредметных результатов на уроках географии возможно с помощью формирования основных видов деятельности учащихся.
-
Позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными целями и ситуациями. Личностные действия направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, позволяют сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, самого себя и своего будущего.
Личностные действия
-
Регулятивные действия
Обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельности посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки спешности усвоения. Последовательный переход самоуправления и саморегуляции в учебной деятельности обеспечивает базу будущего профессионального образования самосовершенствования.
-
Познавательные действия
Включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, её структурирования; моделирования изучаемого содержания, логического действия и операции, способы решения задач.
-
Коммуникативные действия
Обеспечивают возможности сотрудничества-умения слышать, слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничества партнёра и самого себя. Умения учиться означает умение эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками, умение и готовность вести диалог, искать решения, оказывать поддержку друг другу.
-
Для достижения метапредметных результатов на уроках географии через формирование основных видов деятельности учащихся предлагаются возможные варианты заданий по разным курсам географии. Задания выполняются письменно, на уроке и дома. К каждому заданию даются пояснения о том, какие УУД оно формирует.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.