Содержание
-
Уроки географии в соответствии с требованиями ФГОС ООО Дульская Галина Петровна (учитель географии МБОУ «Усть-Баргузинская СОШ им.Шелковникова К.М.») апрель 2021 г.
-
Концепция ФГОС второго поколения – деятельностный подход. Процесс обучения – деятельность ученика. УУД - действия широкой ориентации, применимые не только в учебном процессе, но и в обычных жизненных ситуациях.
-
УУД, осваиваемые в процессе географического образования:
умение пользоваться географической картой; умение пользоваться современными информационными технологиями; владение научными географическими понятиями; умение видеть проблемы и ставить вопросы; умение анализировать информацию из различных источников, классифицировать ее и группировать; умение наблюдать и исследовать местность, ориентироваться в пространстве; умение делать выводы и умозаключения, составлять описания и характеристики, сравнивать.
-
Организационные формы обучения:
урочная; внеурочная.
-
Типы уроков по ФГОС:
Урок открытия нового знания Урок рефлексии Урок общеметодологической направленности Урок развивающего контроля
-
Урок развивающего контроля
-
Цель урока:
формирование способности учащихся к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов; развитие самоанализа у учеников.
-
Главные особенности урока:
Уроки такого типа охватывают два занятия: на первом выполняется контрольная работа, на втором — проводится ее анализ. Отличие от уроков рефлексии: охватывается большой материал, а потому содержание контрольной будет более объемным и разносторонним.
-
Структура уроков развивающего контроля:
написание учащимися варианта контрольной работы; сопоставление с объективно обоснованным эталоном выполнения этой работы; оценка учащимися результата сопоставления в соответствии с ранее установленными критериями.
-
Формы организации уроков:
самоконтроль; взаимоконтроль; педагогический контроль.
-
-
Этапы учебной деятельности на уроках:
-
-
-
-
-
-
-
На уроках развивающего контроля важно не столько проверить качество знаний учащихся, сколько направить их мышление на развитие навыков самоанализа, самооценки и самокоррекции.
-
Спасибо за внимание!
-
Используемая литература:
https://pedsovet.su/metodika/6273_urok_razvivayuschego_kontrolya_po_fgos http://school410.spb.ru/lessons-constructor-files/page-ctrl-index https://kopilkaurokov.ru/vsemUchitelam/planirovanie/urok-razvivaiushchiegho-kontrolia
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.