Презентация на тему "Доводы, которые человек додумывает сам убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим…Б.Паскаль" 11 класс

Презентация: Доводы, которые человек додумывает сам убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим…Б.Паскаль
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Доводы, которые человек додумывает сам убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим…Б.Паскаль" по химии. Презентация состоит из 17 слайдов. Для учеников 11 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.93 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Доводы, которые человек додумывает сам убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим…Б.Паскаль
    Слайд 1

    Доводы, которые человек додумывает сам убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим…Б.Паскаль

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Почемубусы?

  • Слайд 4

    Тема урока: Генетическая связь между классами неорганических веществ

  • Слайд 5

    План урока:

    ● Классификация, номенклатура неорганических соединений ● Свойства и получение ● Решение теоретических задач ● Решение практических задач

  • Слайд 6

    Заполним таблицу

  • Слайд 7

    Генетическая связь – это единство и многообразие веществ которые бесконечно превращаются друг в друга. Генетическая связь проявляется в рядах.

  • Слайд 8

    «Убери лишнее»

    В предложенных рядах присутствуют лишние вещества. Найдите их и зачеркните. а) Ca, P, N2O, CaO, H3PO4, CaCl2 Ca(OH)2 б) P,MgO,P2 O5, Zn(OH)2 ,CO2, H3PO4, Ca3 (PO4)2

  • Слайд 9

    а) Ca CaO CaCl2 Ca(OH)2 б) P P2O5Ca3(PO4)2 H3PO4

  • Слайд 10

    а) Ca → CaO → Ca(OH)2 →CaCl2 →Ca б) P→P2 O5 → H3PO4 → Ca3 (PO4)2 → P

  • Слайд 11

    Исследовательская деятельность

    Техника безопасности: Соблюдайте технику безопасности при работе с кислотами и щелочами. Вещества нельзя брать руками и проверять на вкус. Остатки веществ не высыпайте обратно в сосуд с чистыми веществами. Соблюдайте технику безопасности при работе со спиртовкой. При выполнении опытов пользуйтесь небольшими дозами веществ.

  • Слайд 12

    Задание

    Используя предложенные вещества проделайте цепь последовательных превращений - генезис неорганических веществ. Результат работы занесите в журнал отчёта, сделайте вывод. Оборудование:спиртовка, спички, пробирки, пробиркадержатель, химическая ложечка. Вещества: Cu, H2SО4, NaOH.

  • Слайд 13

    Cu →CuO →CuSO4 → Cu(OH)2→ CuO→Cu

    2Cu + O2 = 2CuO CuO + H2SO4 = CuSO4 + H2O CuSO4 +2NaOH = Cu(OH)2 + Na2SO4 Cu(OH)2 = CuO + H2O 3CuO + 2Al = Al2O3 + 3Cu

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Домашнее задание

    Составте генетические ряды натрия и серы. Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить предложенные вами переходы. *Творческое задание: нарисуйте (лист А4) или напишите сказку(рассказ) о предложенном вами генетический ряде.

  • Слайд 16

    С каким настроением Вы уходите с урока?

  • Слайд 17
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке