Презентация на тему "Генетическая связь между классами веществ"

Презентация: Генетическая связь между классами веществ
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Генетическая связь между классами веществ" по химии. Презентация состоит из 24 слайдов. Материал добавлен в 2016 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.38 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Генетическая связь между классами веществ
    Слайд 1

    Особенности освоения понятия генетическая связьмежду классами органических и неорганических веществ

    Авторы опытно- экспериментальной работы: Артемова О.Г., Стесякова М.В. pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Генетическая связь

    Cвязь между веществами разных классов, основанная на их взаимопревращениях и отражающая единство их происхождения, то есть генезис веществ

  • Слайд 3

    Актуальность

    В соответствии с новым образовательным стандартом необходимо освоение учащимися понятия генетическая связь между классами различных соединений

  • Слайд 4

    Противоречия между необходимостью использования понятия генетическая связь и:

    уровнем полученных знаний; недостаточностью разработки методического обеспечения; отсутствием системы в формировании понятия; отсутствием методических рекомендаций по особенностям освоения понятия.

  • Слайд 5

    Гипотеза

    Если определиться с особенностями освоения учащимися понятия генетическая связь между классами различных соединений и предложить методики освоения, то повысится качество знаний по предмету химия

  • Слайд 6

    Цель

    Определение особенностей освоения понятия генетическая связь между классами неорганических и органических соединений для повышения качества знаний по предмету химия

  • Слайд 7

    Задачи:

    ознакомиться с опытом известных учителей России по данной теме; определить особенности освоения понятия генетическая связь между классами неорганических и органических веществ; провести диагностику учащихся по сформированности понятия; разработать схемы-связи между классами для освоения понятия генетическая связь.

  • Слайд 8

    Особенности освоения понятия

    Последовательное освоение Использование схем – связей в процессе изучения классов соединений Использование разноуровневых заданий Использование возможностей ЦДО Различные формы взаимодействия учащихся на уроке

  • Слайд 9

    Вопросы диагностического теста(8 класс)

  • Слайд 10

    Вопросы диагностического теста(10класс)

  • Слайд 11

    Результаты диагностики(8 класс)

  • Слайд 12

    Результаты диагностики(10 класс)

  • Слайд 13

    Схемы - связи между классами неорганических веществ

    МЕТАЛЛ (неметалл) ОКСИД ГИДРОКСИД СОЛЬ

  • Слайд 14

    АЛКАН АЛКЕН АЛКИН АРЕН Схемы - связи между классами органических веществ

  • Слайд 15

    Из предложенных веществ составьте как минимум 2 генетических ряда:

    С2Н2, С3Н8, С2Н4, С2Н6, С4Н10, СН3-СН=СН2,С6Н6, С9Н12, СН4, С3Н4 Na, MgCl2, P2O5, NaOH, P, MgO, H3PO4, Na2O, Na3PO4

  • Слайд 16

    Закончи составление основных генетических рядов. Под клетками с формулами подпиши названия классов веществ. Напиши соответствующие этим схемам уравнения химических реакций

    Li CO2 основный оксид Sr(NO3)2 Ca3(PO4)2 1) 2) 3) 4) 5)

  • Слайд 17

    Закончи составление основных генетических рядов углеводородов. Напиши соответствующие этим схемам уравнения химических реакций СnH2n+2 CH3-CH3 C2H4 CnH2n-2 алкадиен этин

  • Слайд 18

    Осуществить превращения, используя условия реакции

    FeO X1 X2 +КОН (спирт. р-р)        + Br2       +КОН (спирт. р-р) 1-бромбутан                         А             В                              С

  • Слайд 19

    Осуществить превращения по следующей схеме:

    Ca X1 X2 CaSO4 СН3СООНX1Х2C2H5CI X3этанол

  • Слайд 20

    Результаты диагностики в конце года (8 класс)

  • Слайд 21

    Результаты диагностики в конце года (10 класс)

  • Слайд 22

    Выводы:

    ознакомились с опытом известных учителей России по данной теме; определили особенности освоения понятия генетическая связь между классами неорганических и органических веществ; провели диагностику учащихся по сформированности понятия; разработали схемы-связи между классами соединений для освоения понятия генетическая связь.

  • Слайд 23

    Используемая литература

    Конарев Б. Н. Любознательным об органической химии.— М.: Химия, 1982. Пособие по химии для поступающих в вузы./ Хомченко Г.П. Новая волна, 2002. Потапов В. М., Чертков И. Н. Строение и свойства органических веществ.— М.: Просвещение, 1985. Современные открытые уроки химии/Сгибнева Е.П., Скачков А.В. «Феникс» Ростов-на-Дону 2002 Химия, справочные материалы, под ред. Третьякова Ю.Д., М., Просвещение, 1989 Юдин А.М., Сучков В.Н., Коростелин Ю.А., «Химия для вас» - М. 1987

  • Слайд 24

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке