Содержание
-
Генетическая связь между основными классами неорганических соединений pptcloud.ru
-
Классификация неорганических веществ
Вещества Простые Сложные Металлы Неметаллы Оксиды Основания Кислоты Соли
-
Составьте уравнения химических реакций, расставьте коэффициенты.
CuO + 2 HCl = CuCl2 + H2O А) Б) 6 Na + 2 H3PO4 = 2 Na3PO4 + 3 H2 В) Al2O3 + 6 HNO3 = 2 Al(NO3)3 + 3 H2O Найдите сумму ВСЕХ коэффициентов в уравнениях реакций Сумма всех коэффициентов равна 30
-
Подумай и ответь
Как из простого вещества медь получить сложное вещество оксид меди (II)? Составьте уравнение реакции. Какими способами из простого вещества натрий получить: а) оксид натрия; б) гидроксид натрия; в) сульфат натрия? Составьте уравнения реакций. Какие классы веществ были получены в результате этих химических превращений? Какие классы веществ использовались?
-
Попробуйте составить схему генетической связи между классами неорганических соединений, отразив в ней направления превращений этих классов.
Оксид металла Металл Кислота Основание Соль
-
Соль Металл Кислота Основание Оксид металла Проверьте правильность составления схемы
-
Составьте схемы возможных связей между классами веществ, образованныхNaиS
Na Na2O NaOH Na2SO4 S SO3 H2SO4 Na2SO4 Сформулируйте определение понятия «Генетический ряд» связь между классами веществ, образованных одним элементом. Генетическим рядом называется
-
Генетической связью между классами веществ называется связь между классами генетических рядов,образованных металлом и неметаллом. Дайте определение понятию «Генетическая связь»
-
Проверьте свои знания
1.Генетический ряд - это а) превращение веществ; б) связь между классами веществ, образованных одним элементом; в) получение различных классов веществ. 2. Генетическая связь - это а) связь между различными элементами; б) связь между классами генетических рядов металла и неметалла; в) способы получения веществ различных классов. 3. Генетическая связь отражает а) строение молекул веществ; б) способы получения веществ; в) состав молекул веществ.
-
Домашнее задание
§33,стр. 112, упражнение 10 а,б задача 2
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.