Содержание
-
Урок по химии
-
Тема:Обобщение знаний о классах неорганических соединений
План урока Действие индикаторов на щелочную и кислую среду Амфотерность Генетическая связь между классами неорганических соединений Проверочное тестирование
-
1. Действие индикаторов на щелочную и кислую среду
-
Анализ кислот и щелочей
NaOH HCl NaOH HCl лакмус метилоранж
-
Вывод:
В кислой среде фиолетовый лакмус становится красным, а щелочной синим 2. В кислой среде метилоранжевый лакмус становится розовым, а в щелочной - желтым
-
2.Амфотерность
-
Амфотерность – это способность вещества при определенных условиях проявлять свойства как оснований, так и кислот
-
Схема
AL(OH)3 AL(OH)3 Осадок исчезает HCl NaOH В избытке
-
Вывод
1.Существуют вещества, которые проявляют свойства и кислот и оснований
-
3. Генетическая связь между классами неорганических соединений
-
Схема
Me Основной оксид основание неметалл Кислотный оксид кислота соль +О2 +Н2О +О2 +Н2О +
-
Вывод
Между классами неорганических соединений существует генетическая связь, что видно из схемы. Соединение металлов с неметаллами дает соль
-
Проверьте свои знания с помощью теста
К тесту
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.