Презентация на тему "Химико-биологический класс"

Презентация: Химико-биологический класс
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Химико-биологический класс"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Также представлены другие презентации по химии. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Химико-биологический класс
    Слайд 1

    Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский институт открытого образования»кафедра методики преподавания химии

    ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ В КЛАССАХ ХИМИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ к.б.н., доцент, ст.н.с. Лариса Викторовна Кузнецова к.х.н., методист, ст. преп. Людмила Ивановна Пашкова pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Основные направления современного образования

    − обновление естественнонаучного образования в условиях перехода на ФГОС нового поколения − реализация предпрофильной подготовки и профильного обучения на старшей ступени общего образования − совершенствование содержания и технологии проведения ГИА и ЕГЭ по предмету − организация работы с одаренными детьми через индивидуальную работу, факультативные занятия, элективные курсы, спецкурсы, а также обучение в заочных школах ведущих вузов страны

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Классификация предпрофильных элективных курсов

    Ориентационные Предметные Интегративные

  • Слайд 5

    Предпрофильные элективные курсы(примерная тематика элективных курсов, ориентирующих учащихся на выбор химико-биологического профиля обучения)

    Химия в твоей будущей профессии Перекрестки химии, физики и биологии Зачем химия врачу? Роль неорганических веществ в жизнедеятельности организмов Значение неорганических соединений для роста и развития растений Железо и его роль в живом организме История химии и медицины. Параллельное развитие. Химия в домашней аптечке Здоровье, красота и химия Химия за и против нас

  • Слайд 6

    Содержание профильного курса химии

    инвариантное ядро Химический язык Химические понятия Законы Теории Факты Химические методы исследования вариативная составляющая Отражает специфику профиля и представляет собой профильно ориентированный компонент содержания

  • Слайд 7

    Примеры профильно-ориентированных компонентов курса химии для классов химико-биологического профиля

  • Слайд 8

    КОНТЕКСТНЫЕ ЗАДАЧИ как способ включения профильно ориентированных компонентов содержания в курс химии

    Контекстная задача - это мотивационная задача, в условии которой описана конкретная познавательная ситуация. Целью задачи является анализ, мысленный эксперимент и объяснение ситуации или выбор способа действия в ней. Конте́кст (от лат. contextus — «соединение», «связь») — законченный отрывок текста, смысл которого позволяет уточнить значение входящих в него отдельных слов, терминов, понятий, предложений, и т. п.

  • Слайд 9

    Методы и формы реализации вариативного компонента школьного курса химии

    Элективные курсы Проектная и исследовательская деятельность учащихся Спецкурсы Кружки Олимпиады и конкурсы

  • Слайд 10

    Элективные курсы для классов химико-биологического профиля примерная тематика

    Основы химического анализа Основы химической термодинамики Введение в аналитическую (физическую, коллоидную, биоорганическую…) химию Химия растворов Биологическая роль воды Механизмы реакций в органической химии Пищевая химия Пространственное и электронное строение органических соединений Взаимосвязь строения и реакционной способности органических соединений Химия высокомолекулярных соединений Начала нанохимии Биологически активные вещества Удивительные молекулы – носители генетической информации

  • Слайд 11

    Проектная и исследовательская работа учащихся в классах химико-биологического профиля

    Количественное определение содержания белков (углеводов, жиров, витаминов) в биологическом материале Особенности ферментативных реакций Прогноз химических и физических свойств органических соединений на основании анализа их строения Биосинтез белков и нуклеиновых кислот (схемы и анимация) Фотосинтез как процесс, связывающий живую и неживую природу Этанол свой и чужой. Проблема алкоголизма

  • Слайд 12

    Особенности химического эксперимента в классах химико-биологического профиля

    Понятие о химическом анализе и синтезе Определение качественного и количественного состава биологических материалов Моделирование процессов, происходящих в живых организмах

  • Слайд 13

    Определение качественного и количественного состава биологических материалов(примеры)

    Определение содержания витаминов (аскорбиновой кислоты и каротина) Разделение аминокислот методом хроматографии Количественное определение содержания углеводов

  • Слайд 14

    Моделирование процессов, происходящих в живых организмах

    Ферментативное и каталитическое разложение пероксида водорода Ферментативный и химический гидролиз крахмала Ферментативный и химический гидролиз белков

  • Слайд 15

    Принципы конструирования содержания школьного курса химии химико-биологического профиля

    Интеграция знаний по профильному предмету (химии) и предметам , дополняющим профиль (биологии, физики, математики и других предметов) при объяснении биологических явлений Применение химических законов и теорий для объяснения биологических закономерностей Использование химических экспериментов для демонстрации биохимических процессов, происходящих в живой клетке Решение интегративных химических задач и упражнений

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке