Содержание
-
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
-
Слово «Интерактив»
Из английского языка: «интер»-взаимный «акт»-действовать «Интерактивный» означает способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы , диалога с кем-либо (человеком , компьютером) Значит, «интерактивное обучение»-это диалоговое обучение
-
Задачи интерактивного обучения
Познавательная Коммуникативно-развивающая Социально-ориентированная Научно-методические основы интерактивного обучения Обучение через опыт и сотрудничество Учет различий в стилях познания Поисковые и исследовательские методы Игровые методы
-
Схема традиционного обучения
Традиционная схема информационного взаимодействия образовательного процесса выглядит как двусторонняя связь между обучающим и обучающимся. Обучающий Обучающийся
-
Интерактивное обучение
Преподаватель не дает готовых знаний, а побуждает ученика к самостоятельному поиску Обучающий Обучающийся Интерактивное средство обучения
-
Китайская притча
«Скажи мне -и я забуду, покажи мне- и я запомню, дай сделать- и я пойму»
-
Структура интерактивного урока
-
Методы интерактивного обучения
Мозговой штурм Мини-лекция Работа в группах Контрольный тест Ролевая игра Разработка проекта Презентации Дискуссия Интервью Тренинг Опрос-Квиз (контроль) и другие
-
ТренингЭтапы тренинга
Введение Знакомство Ожидания участников «Соглашения» Оценка уровня информированности Подведение итогов
-
Организация групповой деятельности
-
Положительные моменты использования интерактивных методов обучения
Роль преподавателя перестает быть центральной: он лишь регулирует процесс В.А.Сухомлинский говорил, что «лучший учитель тот, кто забывает о том, что он учитель»
-
Почему мы говорим «да» интерактивным методам?
Высокая мотивация Прочность знаний Творчество и фантазия Коммуникабельность Активная жизненная позиция Свобода самовыражения Акцент на самостоятельную деятельность Взаимоуважение Демократичность
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.