Содержание
-
Основные классы неорганических соединений
Автор: Калугина Н.В. – учитель химии МОУ «Киришский лицей» 2012 год.
-
На уроке мы должны повторить:
▪ Определения: вещества, простые и сложные, оксиды, основания, кислоты, соли. ▪ Номенклатуру веществ, называть вещества по формулам. ▪ Умение составлять формулы по названиям. ▪ Умение вычислять относительную молекулярную массу. ▪ Выполнить лабораторный опыт ▪ Выполнить проверочную работу
-
Cu Al NaS P Cl Si
-
Назвать «дорожки» веществ: Fe2O3, Fe(NO3)3, Fe(OH)2, H2SO3, CuSO4, CuO, HBr SiO2,LiOH, Mg3(PO4)2, LiBr, H2SO4,CO2, Al(OH)3 Ca(OH)2, AgNO3, HF, K2SO4, NO2, H2CO3, K2O, Na2SiO3
-
Составить формулы веществ по названиям:
оксида цинка, азотной кислоты, сульфата магния, гидроксида лития, кремниевой кислоты, оксида азота (IV), бромида натрия, фосфата кальция, гидроксида бария азотистой кислоты, оксида железа (III), гидроксида рубидия.
-
Изменение окраски индикаторов:
-
Рассчитать относительную молекулярную массу:
Мr(Cu2O)= Мr(Na3PO4)= Мr(Cu(OH)2)=
-
-
«Их получают путём горения или сложных веществ разложения В них два элемента, один – кислород, Я отнесу к ним и известь, и лёд» Оксиды «Они имеют кислый вкус. В них изменяет цвет лакмус. А если активный металл попадёт, Получим мы соль и ещё водород». Кислоты В каких веществах у фенолфталеина Бывает не жизнь, а сплошная малина?» Щелочи «Хлориды и нитраты, Сульфаты, карбонаты Я без труда и боли Объединю в класс…» Соли
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.