Презентация на тему "Открытый урок по химии 8 класс обобщение по теме : "Соединения химических элементов"."

Презентация: Открытый урок по химии 8 класс обобщение по теме : "Соединения химических элементов".
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Открытый урок по химии 8 класс обобщение по теме : "Соединения химических элементов"." по химии, включающую в себя 20 слайдов. Скачать файл презентации 0.54 Мб. Для учеников 8 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по химии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Открытый урок по химии 8 класс обобщение по теме : "Соединения химических элементов".
    Слайд 1

    Соединения химических элементов.

    Подготовила учитель химии Мариева А.Ю. Предмет: химия Класс: 8 Раздел программы: Соединения химических элементов УМК: Габриелян О.С. Химия. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2013

  • Слайд 2

    Тема урока: Обобщение знаний по теме «Соединения химических элементов»

    Тип урока: урок- путешествие Цели урока: Систематизирование знаний по теме "Соединения химических элементов" Задачи: 1. Образовательная – продолжать формировать умение определять принадлежность веществ к классу оксидов, оснований, кислот, солей, составлять формулы веществ и называть их. 2. Развивающая – уметь анализировать, обобщать, наблюдать; прививать навыки самостоятельной работы с заданиями разного вида. 3. Воспитательная – развивать навыки работы в коллективе, воспитывать аккуратность и порядок в работе.

  • Слайд 3

    Планируемые результаты обучения

    Уметь определять оксиды, основания, кислоты, соли и называть их. Составлять формулы оксидов, оснований, кислот, солей. Распознавать кислоту и щелочь среди веществ.

  • Слайд 4

    Штат Терминологический МОУ Михайловская СОШ

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Найти соответствие терминов к нашей теме

    «классы неорганических веществ», «бинарные соединения», «степень окисления», «заряды ионов», «оксиды «соли» «уравнение» «коэффициент»

  • Слайд 7

    Штат Терминологический Штат Теоретический МОУ Михайловская СОШ

  • Слайд 8

    Заполните пропуски в следующих предложениях:

    1)Оксиды – это__________________ вещества, состоящие из _______ элементов, один из которых ___________, имеющий степень окисления _____ и, стоящий на ___________ месте в формуле. 2)Основания – это __________________ вещества, состоящие из атомов _____________ и одной или нескольких ____________________________.   3)__________________ - это сложные вещества, состоящие из одного или нескольких атомов водорода и ________________ ______________.   4)Соли – это сложные вещества, состоящие из атомов _____________ и ______________ _______________.

  • Слайд 9

    Штат Терминологический Штат Теоретический Штат Практический МОУ Михайловская СОШ

  • Слайд 10

    Групповая работа.

    Для 1 группыВыписатьформулы оксидов и разделить их в 2 столбика: оксиды металлов и неметаллов. Дать названия.  Na2O, N2O5, NaOH, HNO3, SO2, FeS, P2O5, MgO, Fe2O3. Задание: для 2 группы Выпишите формулы оснований, разделив их на 2 столбика: щелочей и нерастворимых оснований. Дать названия  NaOH, Fe(OH)3, KOH, H2SO4, NaCl, Ba(OH)2, CuO, Cu(OH)2,  Zn(NO3)2, Zn(OH)2 Задание: для 3 группы. Выписать формулы кислот и распределить их в 2 столбика: кислородсодержащие и бескислородные. Дать названия. HNO3, NaOH, HCl, H2SO4, H2S, Al(OH)3, H3PO4,SO3, HI, H2SiO3, H2O.

  • Слайд 11

    Физкультминутка

    Производим движение глаз по горизонтальной линии вправо-влево. (Упражнение выполняем 5-6 раз) Затем движение глаз по вертикальной линии вверх-вниз. Также 5-6 раз. Круговые движения открытыми глазами по часовой и против часовой стрелки. 5-6 раз. Сведение глаз к переносице, затем смотреть вдаль. Сведение глаз к кончику носа, затем смотреть вдаль. Сведение глаз ко лбу, затем смотреть вдаль. • Положить ладони на закрытые глаза, сделать резкий глубокий вдох через нос, затем выполняем медленный выдох через рот, через 20-30 секунд убираем ладони и открываем глаза.

  • Слайд 12

    Штат Терминологический Штат Теоретический Штат Практический Штат Экспериментальный МОУ Михайловская СОШ

  • Слайд 13

    Лабораторный опыт«Определение среды раствора»

  • Слайд 14

    Штат Терминологический Штат Теоретический Штат Практический Штат Экспериментальный Штат Формуловый МОУ Михайловская СОШ

  • Слайд 15

    Составить формулу

    Хлорида натрия Гидроксида алюминия Азотной кислоты Оксида железа (lll)

  • Слайд 16

    В каждой строчке по четыре формулы. Следует определить признак, объединяющий 3 формулы веществ и вычеркнуть лишнюю.

      1) Fe2O3, Cl2O7, Al2O3, CaO 2) HCl, Na2SO4, H2SO4, HNO3 3) SO3, BaSO4, KNO3, CaCO3 4) Ca(OH)2, MgCl2, Al(OH)3, Fe(OH)2 5) CaO, MgO, HCl, N2O5

  • Слайд 17

    Рефлексия

    Я научился… У меня получилось… Теперь я могу…  Я выполнял (а) задания Было трудно…  Мне захотелось… 

  • Слайд 18

    Домашнее задание

    Вариант 1 Составьте формулы солей, входящих в состав минеральной воды: хлорид натрия, сульфат натрия, хлорид магния. Учебник стр 78 № 3 Вариант 2 Составьте формулы солей, входящих в состав почвы: карбонат кальция, фосфат алюминия, нитрит натрия, нитрат калия. Учебник стр 74 №4

  • Слайд 19

    Спасибо за урок!

  • Слайд 20

    Источники информации

    «Контрольные и проверочные работы» 8 класс к учебнику О.С.Габриеляна 2013 г О.С. Габриелян, Т.В. Смирнова “Изучаем химию в 8 классе”. Москва: Сборник задач и упражнений по химии И.Г.Хомченко 2011г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке