Презентация на тему "Моя статья "Проблемное обучение""

Презентация: Моя статья "Проблемное обучение"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Моя статья "Проблемное обучение"" по химии, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 0.11 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по химии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Моя статья "Проблемное обучение"
    Слайд 1

    Проблемное обучение на уроках химии

    Литвиненко Галина Андреевна, учитель химии ГБОУ школы №26 с углубленным изучением французского языка Невского района Санкт-Петербурга Районная конференция учителей химии «Обобщение педагогического опыта как средство развития профессиональной компетентности учителя»

  • Слайд 2

    Проблемное обучение

    Под проблемным обучением понимается такая организация учебного процесса, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную деятельность учащихся по их разрешению.

  • Слайд 3

    Главная цель проблемного обучения

    при минимальных затратах времени получить максимальный эффект в развитии мышления и творческих способностей учащихся

  • Слайд 4

    Структура деятельности в условиях проблемного обучения актуализация Усвоение новых понятий и способов Формирование умений Создание проблемных ситуаций и постановка проблем Доказательство гипотез Выдвижение и обоснование гипотез догадка Проверка правильности раскрытия проблем Известные способы

  • Слайд 5

    МЕТОДЫ ПОСТАНОВКИ УЧЕБНОЙ ПОБЛЕМЫ Побуждающий от проблемной ситуации диалог

  • Слайд 6

    При изучении нового материала Метод выдвижения гипотез, предположений, формулировки выводов и их опытная проверка При проведении практических занятий Метод проблемного эксперимента При закреплении знаний Использование проблемных ситуаций, побуждающих учащихся к анализу жизненных явлений, приводящих их в столкновение с прежними житейскими представлениями об этих явлениях Проблемные ситуации

  • Слайд 7

    Постановка вопросаКакие группировки можно ожидать у глюкозы?

    Эксперимент Вывод эксперимент Глюкоза С6Н12О6 -ОН -СОН -СООН R-O-R R-COOR Фуксинсернистая кислота ?Проблема +

  • Слайд 8

    9 клас «Азот» Предъявление противоречивых фактов Факт 1 Факт 2 Побуждающий диалог Что удивило? Какие факты на лицо? Какой вопрос возникает? Решением проблемы будет изучение Строения молекулы азота, изучение вопроса взаимосвязи строения и свойств вещества.

  • Слайд 9

    9 класс Серная кислота. Повторение свойств кислот Mg + H2SO4 MgSO4 + H2 Cu +H2SO4 эксперимент Cu + H2SO4 Что вы утверждали? Какие знания применяли (осознание проблемы)? Что нам известно? Какая будет цель (тема) урока?

  • Слайд 10

    11 класс. Гидролиз. опыт НСl NaOH NaCl + лакмус краснеет синеет не изменяется опыт АlCl3 Na2CO3 BaCl2 + лакмус Проблема

  • Слайд 11

    8 класс. Растворимость твердых веществ в воде. Проблема Как влияет температура на растворимость твердых веществ в воде? предположение Проверка гипотезы экспериментом

  • Слайд 12

    Заметка из газеты «Жвачка без сахара» Жуй жвачку с ксилитом – сохранишь здоровые зубы биология химия проблема Как же быть?

  • Слайд 13

    8 класс Электролитическая диссоциация. Вопросы ? эксперимент проблема Пути ее решения строение Кристаллическая решетка Вид связи

  • Слайд 14

    9 кл. Амфотерность. свойства оснований кислот док-во + кислота + щелочь = + основание + кислота = Al(OH)3 Вопрос характер? + кислота + щелочь Проблема ? Что утверждали? Какие знания применили? А что на самом деле? (осоз- нание ситуации). Что неизвестно? Какова будет цель урока?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке