Содержание
-
Патриотическое воспитание школьников на уроках химии
Бабаджанова Элина Ашотовна МБОУ Школы № 47 г. о. Самара
-
«Nonscholae, sedvitaediscimus» - «мы учимся не для школы, а для жизни».
«Воспитание человека – гражданина, человека – патриота, должно быть главной целью всего педагогического процесса» М.В. Ломоносов
-
Патриотическая работа Цели Условия Формирование гармонично развитой личности Формирование системы знаний и умений Формирование жизненных ценностей Соответствие гражданских позиций учителей и преподавателей проводимой им работе Непрерывное повышение уровня знаний и профессиональных качеств учителей Учет в работе индвидуальных особенностей учащихся и их родителей НАучность Непрерывность Преемственность Интеграция Изучение культурного наследия Развиающая Уровневый подход Практическая ориентация
-
Формирование нравственных качеств:
гуманность, товарищество, доброту, деликатность, вежливость, скромность, дисциплинированность, ответственность, честность.
-
Формирование правильного отношение к самому себе
гордость и скромность, требовательность к себе, чувство собственного достоинства, дисциплинированность, аккуратность, добросовестность, ответственность и честность.
-
Отношение ученика к обществу и коллективу
чувство долга, ответственность, трудолюбие, добросовестность, честность, озабоченность неудачами товарищей, радость сопереживания их успехам
-
Родина. Отношение к ней проявляется в:
добросовестности и ответственности, в чувстве гордости за ее успехи, в озабоченности ее трудностями, в желании достичь наивысших успехов в умственном развитии, чтобы принести ей пользу, в общем отношении к учению и своему учебному труду.
-
М.В. Ломоносов - создатель корпускулярного (атомно-молекулярного) учения Д.И.Менделеев, открывший один из фундаментальных законов природы – периодический закон химических элементов А.М.Бутлеров, создавший и обосновавший теорию химического строения, лежащую в основе современной органической химии
-
Женщины -химики
Анна Федоровна Волкова Вера ЕвстафьевнаБогдановская Юлия Всеволодовна Лермонтова
-
Патриотическое воспитание на уроках химии в 8 классе
Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Важнейшие классы неорганических соединений. Кислород. Водород. Кислоты. Соли. Демонстрационный опыт «Очистка воды от содержащихся в ней солей и примесей».
-
Патриотическое воспитание на уроках химии в 9 классе
Алмазный фонд Углерод. Аллотропные видоизменения углерода. Царь – пушка. Царь – колокол. Железо. Сплавы железа. Выдающиеся химики России, их вклад в науку: П.П. Аносов – впервые опубликовал научное обоснование получения стали В.А. Чернов, А.Д. Зеленский, М.С. Цвет – теория ионного обмена. А.А. Мусин – Пушкин – получение аллотропной видоизменений фосфора – фосфора фиолетового.
-
Патриотическое воспитание на уроках химии в 10 классе
Предельные углеводороды Непредельные углеводороды Ароматические углеводороды. Природные источники углеводорода. Загрязнение биосферы продуктами сгорания природного газа, нефти, нефтепродуктов, угля.
-
Патриотическое воспитание на уроках химии в 11 классе
Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Химический состав организма как отражение химического состава окружающей человека среды. Изменение качества среды обитания - причина экологического кризиса на планете. Неметаллы. Примеры соединений неметаллов - основных загрязнителей биосферы. Металлы. Двойственная роль металлов в отношении живой природы. Проблема «металлизации» окружающей среды.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.