Содержание
-
Деловая игра«Деятельность учителя и деятельность ученика».
обучающий семинар «Системно – деятельностный подход как фактор реализации ФГОС» МБОУ «СОШ №15» п.Аршан – 2015г.
-
Человек играет только тогда, когда он в полном значении слова человек, и он бывает вполне человеком лишь тогда, когда он играет.Ф. Шиллер
-
Цели игры
Данная форма организации методической работы с педагогами снимает противоречие между абстрактным характером деятельности и реальным характером профессиональной деятельности, системным характером используемых знаний и их принадлежности разным методиками в рамках образовательных областей
-
Метод позволяет соединить широкий охват проблем и глубину их осмысления
-
Деловая игра насыщена обратной связью, причем более содержательной по сравнению с применяемой в традиционных методах.
-
Данный метод провоцирует включение рефлексивных процессов, представляет возможность интерпретации, осмысливания полученных результатов
-
Гипотеза проекта
Если в методической работе организации образования использовать деловые игры, как один из активных способов обучения, то уровень методической подготовки педагогов повысится, так как деловые игры вызывают интерес к получению знаний, который вписывается в профессиональный контекст с опорой на уже полученные профессиональные знания.
-
Экспресс - дебаты
1.Какова деятельность учителя? 2.Какова деятельность учащихся? (познавательная, коммуникативная, регулятивная.)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.