Презентация на тему "Проектная и исследовательская деятельность на уроках химии и биологии для слабовидящих обучающихся" 9 класс

Презентация: Проектная и исследовательская деятельность на уроках химии и биологии для слабовидящих обучающихся
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проектная и исследовательская деятельность на уроках химии и биологии для слабовидящих обучающихся" по химии. Презентация состоит из 18 слайдов. Для учеников 9 класса. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.98 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная и исследовательская деятельность на уроках химии и биологии для слабовидящих обучающихся
    Слайд 1

    Проектная и исследовательская деятельность на уроках химии и биологии

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    «Метод проектов - метод, предполагающий определенную совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией этих результатов». Е.С.Полат Учебный процесс для слабовидящих школьников становится личностно-значимым, где он сможет раскрыть свой творческий потенциал, проявить свои исследовательские способности, фантазию, креативность, активность, самостоятельность, т.е. в конечном итоге создает возможности для самореализации и социализации учащихся.

  • Слайд 6

    Цель: Развитие учебно-познаватетльных компетенций слабовидящих школьников посредством вовлечения их в учебно-исследовательскую и проектную деятельность на уроках биологии и во внеурочной деятельности. Задачи: Дать представление о проектно-исследователькой деятельности. Познакомить с основными этапами работы над проектом и научить выстраивать алгоритм действий. Развивать навыки самостоятельной работы: планирование, постановка целей, поиск и обработка информации, проведение исследования, анализ, выводы, заключения, представление результатов работы. В процессе обучения включать задания исследовательского и поискового характера, направленные, на развитие навыков исследовательской работы, проектирования и конструирования конечного продукта.

  • Слайд 7

    Цель: Развитие учебно-познаватетльных компетенций слабовидящих школьников посредством вовлечения их в учебно-исследовательскую и проектную деятельность на уроках биологии и во внеурочной деятельности. Задачи: 4. Повышать интерес к учебно-познавательной деятельности, развивать умение преодолевать трудности в учении. Вовлекать учащихся на основе проектно-исследовательской деятельности в решение творческих задач, развивать творческую инициативу и активность на уроках биологии и во внеурочной деятельности. 6. Осуществлять коррекцию и развитие остаточного зрения и зрительного восприятия.

  • Слайд 8

    Включение слабовидящих школьников в собственный исследовательский поиск через проектно-исследовательскую деятельность на уроках биологии и внеурочной деятельности способствует формированию учебно-познавательных компетенций

  • Слайд 9

    Проектно-исследовательская деятельность 1 ступень 2 ступень 3 ступень Формирование учебно-познавательных компетенций Формулирование цели или проблемы Поиск необходимой информации Структурирование знаний Выбор способов решения Контроль и оценка результатов деятельности Решение нестандартных задач Лабораторный опыт Кейс-метод Создание проблемной ситуации Урок исследование Практическая работа Мини-проект Домашнее задание исследовательского характера I этап - Погружение в проект I I этап – Организация деятельности I II этап – осуществление деятельности I V этап Презентация Практико-ориентированный проект. Информационный проект Творческий проект Игровой или ролевой проект

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Диагностика образовательных результатов

  • Слайд 12

    Эксперимент, исследование, проект имеет важное  значение в учебном процессе. У слабовидящих  школьников усиливается ощущение собственной личностной ценности, активно строятся индивидуальные социальные контакты, возникает чувство внутреннего контроля и порядка. Учащиеся активно принимают участия в неурочной деятельности, где проявляют свои интеллектуальные и творческие способности.

  • Слайд 13

    Реализация проектов

  • Слайд 14

    Результаты профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны

  • Слайд 18

    Литература

    Егоров, Е. Е., Анисенко, А. В., Бурлакова, Ю. В., Быкова, Н. С. Проектная деятельность как инновационная технология в системе современных подходов к обучению [Текст]/ Е. Е. Егоров, А. В. Анисенко, Ю. В. Бурлакова, Н. С. Быкова//Мир науки.-2016.-№4.-С. 10. Лазарев, В.С. Проектная деятельность в школе : учеб. пособие для учащихся 7-11 кл. / В.С. Лазарев. – Сургут, РИО СурГПУ, 2014. – С. 13. Полат, Е. С. Метод проектов [Электронный ресурс] / Е. С. Полат // Российская академия образования: официальный сайт. – Режим доступа: http://distant.ioso.ru/project/meth%20project/2.htm (дата обращения 27.01.2018 г.) Баранников, общего образования. Компетентностный подход. – М., ГУ ВШЭ -2002. Зимняя, компетенции – новая парадигма результата современного образования (Электронный ресурс) / // Интернет-журнал «Эйдос». - http://www. *****/journal/ Хуторской, компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы / // Народное образование. – 2003. - № 2. – С. 58-64. Хуторской, компетенции. Технология конструирования / // Народное образование. – 2003. - № 5. С. 55-61. https://base.garant.ru/70862366/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/ http://www.aripk.ru/media/userfiles/http://www.bim-bad.ru/biblioteka/article_full.php?aid=1184

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке