Содержание
- 
              
            Задачи на смеси и сплавыПодготовила Ширшикова Н.М. , МБОУ «Школа №135 г. Казань» г. Казань 
- 
              
            ЦельРасширить представления о процентных вычислениях при решении задач на смеси, сплавы, растворы Показать широту применения процентных расчетов в реальной жизни Развивать самостоятельность школьников, используя проблемные ситуации Привлечь внимание к предметам математики и химии 
- 
              
            ЗадачиНаучить решать основные задачи на проценты Формировать умение рационально проводить процентные вычисления Формировать культуру поиска способа решения задач Составит целостное представление о применении математического аппарата по вычислению процентов в различных областях 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            Тестовая работаВариант 1. 1. В сплаве меди и цинка содержится 12 меди. Масса сплава 1200 г. Сколько граммов цинка в сплаве? 1) 956 2) 1056 3) 144 4) 1000 2. Смешали три раствора сахара массой 200 граммов каждый. Концентрация первого раствора – 14, второго – 16, третьего - 30. Какова концентрация полученного раствора? 1) 60 2)20 3)12 4)8 3. Масса сушеных яблок составляет 18 от массы свежих. Сколько килограммов сушеных яблок получится из 250 кг свежих? 1)45 2)20 3)120 4)75 Вариант 2. 1. Сплав содержит 16 олова. Сколько граммов олова содержится в 125 г олова? 1)25 2)20 3)40 4)50 2. Корова дает молоко 3,8 - ой жирности, а коза -4,1-ой жирности. Какой жирности получится молоко, если смешать молоко коровы и козы в отношении 1:2? 3,85 2) 3,9 3)3,95 4)4 3. В ювелирном изделии содержание золота составляет 75 от общей массы изделия. Сколько граммов золота содержится в изделии, если его общая масса равна 4 г? 1)1 2)2 3)3 4)4 
- 
              
            
 Ответы Вариант 1 1) 2 2) 2 3) 1 Вариант 2 1) 2 2) 4 3) 3 
- 
              
            ОГЭ1. Имеются два сплава с разным содержанием золота. В первом сплаве содержится 30, а во втором - 55  золота. В каком отношении надо взять первый и второй сплавы. Чтобы получить из них сплав, содержащий 40  золота(ответ: 32). 2. Смешали 4 л 18 -го водного раствора некоторого вещества с 6 л 8  раствора этого же вещества. Найдите концентрацию получившегося раствора(ответ: 12). 
- 
              
            
 3. В бидон налили 3 л молока 8 жирности, некоторое количество молока 2  жирности и тщательно перемешали. Определите, сколько литров молока 2  жирности было налито в бидон, если известно, что жирность полученного молока, полученного после перемешивания, составила 6 ( ответ: 1,5 ). 4. Из бутыли, содержащей 750 г 9  раствора уксусной кислоты, отлили некоторое количество воды. Определите, сколько граммов раствора было отлито, если известно, что в результате получили 6  раствор( ответ: 250 ). 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            ЛитератураГИА-2014: Математика: 9 класс: Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации в новой форме/Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова идр. – Москва: АСТ: Астрель, 2014 Математика 9 класс. Итоговая аттестация 2013. Предпрофильная подготовка: учебно-методическое пособие/ под ред. Д.А.Мальцева. – Ростов н/Д: Издатель Мальцев Д.А.; М.: Народное образование, 2013. Математика для школьников №1, 2006 Математика в школе №3, 2006 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.