Презентация на тему "Технологии деятельностного типа применяемые при изучении химии"

Презентация: Технологии деятельностного типа применяемые при изучении химии
Включить эффекты
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Технологии деятельностного типа применяемые при изучении химии" по химии. Состоит из 34 слайдов. Размер файла 0.73 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    34
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технологии деятельностного типа применяемые при изучении химии
    Слайд 1

    ФГОС второго поколения

    Отличительные особенности построения образовательного процесса, ориентированного на новый образовательный стандарт.

  • Слайд 2

    Выпускник общеобразовательной школы: Любящий родной край и свою страну Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и для партнера Любознательный, интересующийся, активно познающий мир Владеющий основами умения учиться Уважающий и принимающий ценности семьи и общества Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед Семьей и обществом Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказывать свое мнение

  • Слайд 3

    Детям должно быть интересно учиться, важно, чтобы они с огромным желанием шли на занятия. Родители должны видеть положительные результаты работы детей. Преподаватель должен получать удовольствие от каждого занятия с детьми.

  • Слайд 4

    Современный учитель

    Позиционирование: Учитель-профессионал Воспитатель Педагогическая поддержка Профессиональное мастерство: Проектирование учебного процесса Организация работы учащихся Оценочная деятельность ИКТ-компетентность: Общепользовательские инструменты Мультимедийные информационные источники Инструменты коммуникации ИКТ- средства

  • Слайд 5

    Технологии деятельностного типа на уроках в основной школе как условия достижения нового образовательного стандарта.

  • Слайд 6

    Базовые технологии технологии, основанные на уровневой дифференциации 2.технологии, основанные на создании учебных ситуаций 3. технологии, основанные на проектной деятельности

  • Слайд 7

    Технология проблемного диалога

    8класс. Тема «Кислоты» 9класс. Тема «ТЭД» В ходе организованного учителем проблемного диалога определяется тема урока, цель урока, гипотеза.

  • Слайд 8

    Приемы технологии развития критического мышления

  • Слайд 9

    Основные приемы ТРКМ

    Таблица «толстых» и «тонких» вопросов

  • Слайд 10

    1. История открытия азота

    Почему элемент № 7 был назван «азотом»? Когда был открыт азот? Кем был открыт азот? Почему это вещество назвали азотом? Что обозначает термин «azoos»? Было ли предложение назвать элемент № 7 иначе?

  • Слайд 11

    ОТКРЫТИЕ АЗОТА

    Под названием «испорченного воздуха» азот был описан в 1772 г. Д. Резерфордом «Азот» означает «безжизненный» от греческого «а» - отрицание, «zoоs» - жизнь. Ж. Шапталь предложил элемент № 7 называть «нирогениум» - селитру рождающий

  • Слайд 12

    2. Физические свойства

    Почему азот назвали «без-жизненным»? Можно ли с этим согласиться? Почему? Где в природе встречается азот? Каково агрегатное состояние вещества? Имеет ли вещество цвет, вкус, запах?

  • Слайд 13

    Нахождение азота в природе

    Атмосфера - 78% по объему Литосфера – в составе нитратов почвы Биосфера – составная часть белковых молекул. Белковая молекула не может существовать без азота В белке животных и человека содержится 16 – 17% азота.

  • Слайд 14

    «Концептуальная таблица»

  • Слайд 15

    КИСЛОРОД и СЕРА Линия сравнения Валентные электроны Валентность Характерные степени окисления Электроотрицательность Агрегатное состояние Аллотропные модификации СЕРА 2,5 ? 3s23р4 II IV VI -2; 0;+2; +4; +6 Твердое вещество КИСЛОРОД 3,5 Кислород, Озон 2S22р4 II -2; -1; 0; +1; +2 Газ

  • Слайд 16

    Приемы по развитию навыков решения проблем

    Мозговой штурм Карусель. Групповая работа. Проблемные вопросы или задания по количеству групп. Каждая пишет свое решение и передает по кругу дальше. Работа в парах

  • Слайд 17

    Карточка -задание

    Вам представлено 3 утверждения. Поставьте значки против предложений: «+» - верное утверждение; «-» - неверное утверждение; «?» - утверждение подлежит сомнению. Сера способствует замедлению процессов старения. Сера не самовозгорается в присутствии влаги. Сера помогает выводить из организма токсины и шлаки.

  • Слайд 18

    Технология мини-исследования

    Учебно-исследовательская деятельность учащихся – это форма организации учебно-воспитательного процесса, которая связана с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом.

  • Слайд 19

    «Единственный путь, ведущий к познанию – это деятельность».(Б.ШОУ)

  • Слайд 20

    Эксперимент

    Исследовать действие растворов солей на универсальную индикаторную бумагу. Вывод: 1. Формула соли. Окраска бумаги. 2. Определить среду, рН. 3. Какой ион ( ОН или Н) в данном растворе присутствует.

  • Слайд 21

    Проблема урока:

    Почему изменяется окраска индикаторов в водных растворах солей?

  • Слайд 22

    Цель урока:

    изучить поведение солей в водных растворах

  • Слайд 23

    Гипотеза:

    если частицы соли связывают частицы воды, то равновесие диссоциации воды смещается и в растворе накапливаются ионы водорода или гидроксогруппы

  • Слайд 24

    8 класс. Тема: Кислоты Эксперимент №1 Цель эксперимента: Распознать раствор кислоты. Вывод:

  • Слайд 25

    Технология проектной деятельности

    Зарождаются основы системного мышления. Формируются навыки выдвижения гипотез, формирования проблем, поиска аргументов. Развиваются творческие способности. Воспитываются целеустремленность и организованность, способность ориентироваться в образовательном пространстве.

  • Слайд 26

    Технология игрового обучения

    Дидактическая игра- это специально созданная игра, в ходе которой реализуются учебная и игровая цели, которая проводится в рамках определённых правил и по соответствующему сюжету. .

  • Слайд 27

    Рефлексия деятельности (итог урока).

    Организуется самооценка учениками деятельности на уроке.

  • Слайд 28
  • Слайд 29

    СИНКВЭЙН

    Название темы - Одно существительное Описание темы - 2 прилагательных Описание действия 2 глагола деепричастие отношение 4 слова Суть темы - одно слово к теме

  • Слайд 30

    СИНКВЭЙН ( тема «Углерод»)

    Углерод Безликий и сверкающий Греет, завораживает, проводит Алмаз, графит, антрацит, фуллерен Основа жизни!

  • Слайд 31

    РАФТ

    Р(роль) – А(аудитория) – Ф(форма) – Т(тема) 1. Выберите для себя роль 2. Выберите свою аудиторию – родители, ученики других классов, администрация школы, читатели местной прессы 3.Форма – письмо, заметка в газету, жалоба начальству и т.д. 4. Тема – чем именно я хотел поделиться, создавая текст? 31

  • Слайд 32

    «Золотые правила»использования приемов технологий

  • Слайд 33

    Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса; Веди ученика от собственного опыта к общественному; Будь не «НАД», а «РЯДОМ»; Радуйся вопросу, но отвечать не спеши; Учи анализировать каждый этап работы; Критикуя, стимулируй ученика. Вы - блестящий учитель, у вас прекрасные ученики!

  • Слайд 34

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке