Содержание
-
ФГОС второго поколения
Отличительные особенности построения образовательного процесса, ориентированного на новый образовательный стандарт.
-
Выпускник общеобразовательной школы: Любящий родной край и свою страну Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и для партнера Любознательный, интересующийся, активно познающий мир Владеющий основами умения учиться Уважающий и принимающий ценности семьи и общества Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед Семьей и обществом Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказывать свое мнение
-
Детям должно быть интересно учиться, важно, чтобы они с огромным желанием шли на занятия. Родители должны видеть положительные результаты работы детей. Преподаватель должен получать удовольствие от каждого занятия с детьми.
-
Современный учитель
Позиционирование: Учитель-профессионал Воспитатель Педагогическая поддержка Профессиональное мастерство: Проектирование учебного процесса Организация работы учащихся Оценочная деятельность ИКТ-компетентность: Общепользовательские инструменты Мультимедийные информационные источники Инструменты коммуникации ИКТ- средства
-
Технологии деятельностного типа на уроках в основной школе как условия достижения нового образовательного стандарта.
-
Базовые технологии технологии, основанные на уровневой дифференциации 2.технологии, основанные на создании учебных ситуаций 3. технологии, основанные на проектной деятельности
-
Технология проблемного диалога
8класс. Тема «Кислоты» 9класс. Тема «ТЭД» В ходе организованного учителем проблемного диалога определяется тема урока, цель урока, гипотеза.
-
Приемы технологии развития критического мышления
-
Основные приемы ТРКМ
Таблица «толстых» и «тонких» вопросов
-
1. История открытия азота
Почему элемент № 7 был назван «азотом»? Когда был открыт азот? Кем был открыт азот? Почему это вещество назвали азотом? Что обозначает термин «azoos»? Было ли предложение назвать элемент № 7 иначе?
-
ОТКРЫТИЕ АЗОТА
Под названием «испорченного воздуха» азот был описан в 1772 г. Д. Резерфордом «Азот» означает «безжизненный» от греческого «а» - отрицание, «zoоs» - жизнь. Ж. Шапталь предложил элемент № 7 называть «нирогениум» - селитру рождающий
-
2. Физические свойства
Почему азот назвали «без-жизненным»? Можно ли с этим согласиться? Почему? Где в природе встречается азот? Каково агрегатное состояние вещества? Имеет ли вещество цвет, вкус, запах?
-
Нахождение азота в природе
Атмосфера - 78% по объему Литосфера – в составе нитратов почвы Биосфера – составная часть белковых молекул. Белковая молекула не может существовать без азота В белке животных и человека содержится 16 – 17% азота.
-
«Концептуальная таблица»
-
КИСЛОРОД и СЕРА Линия сравнения Валентные электроны Валентность Характерные степени окисления Электроотрицательность Агрегатное состояние Аллотропные модификации СЕРА 2,5 ? 3s23р4 II IV VI -2; 0;+2; +4; +6 Твердое вещество КИСЛОРОД 3,5 Кислород, Озон 2S22р4 II -2; -1; 0; +1; +2 Газ
-
Приемы по развитию навыков решения проблем
Мозговой штурм Карусель. Групповая работа. Проблемные вопросы или задания по количеству групп. Каждая пишет свое решение и передает по кругу дальше. Работа в парах
-
Карточка -задание
Вам представлено 3 утверждения. Поставьте значки против предложений: «+» - верное утверждение; «-» - неверное утверждение; «?» - утверждение подлежит сомнению. Сера способствует замедлению процессов старения. Сера не самовозгорается в присутствии влаги. Сера помогает выводить из организма токсины и шлаки.
-
Технология мини-исследования
Учебно-исследовательская деятельность учащихся – это форма организации учебно-воспитательного процесса, которая связана с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом.
-
«Единственный путь, ведущий к познанию – это деятельность».(Б.ШОУ)
-
Эксперимент
Исследовать действие растворов солей на универсальную индикаторную бумагу. Вывод: 1. Формула соли. Окраска бумаги. 2. Определить среду, рН. 3. Какой ион ( ОН или Н) в данном растворе присутствует.
-
Проблема урока:
Почему изменяется окраска индикаторов в водных растворах солей?
-
Цель урока:
изучить поведение солей в водных растворах
-
Гипотеза:
если частицы соли связывают частицы воды, то равновесие диссоциации воды смещается и в растворе накапливаются ионы водорода или гидроксогруппы
-
8 класс. Тема: Кислоты Эксперимент №1 Цель эксперимента: Распознать раствор кислоты. Вывод:
-
Технология проектной деятельности
Зарождаются основы системного мышления. Формируются навыки выдвижения гипотез, формирования проблем, поиска аргументов. Развиваются творческие способности. Воспитываются целеустремленность и организованность, способность ориентироваться в образовательном пространстве.
-
Технология игрового обучения
Дидактическая игра- это специально созданная игра, в ходе которой реализуются учебная и игровая цели, которая проводится в рамках определённых правил и по соответствующему сюжету. .
-
Рефлексия деятельности (итог урока).
Организуется самооценка учениками деятельности на уроке.
-
-
СИНКВЭЙН
Название темы - Одно существительное Описание темы - 2 прилагательных Описание действия 2 глагола деепричастие отношение 4 слова Суть темы - одно слово к теме
-
СИНКВЭЙН ( тема «Углерод»)
Углерод Безликий и сверкающий Греет, завораживает, проводит Алмаз, графит, антрацит, фуллерен Основа жизни!
-
РАФТ
Р(роль) – А(аудитория) – Ф(форма) – Т(тема) 1. Выберите для себя роль 2. Выберите свою аудиторию – родители, ученики других классов, администрация школы, читатели местной прессы 3.Форма – письмо, заметка в газету, жалоба начальству и т.д. 4. Тема – чем именно я хотел поделиться, создавая текст? 31
-
«Золотые правила»использования приемов технологий
-
Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса; Веди ученика от собственного опыта к общественному; Будь не «НАД», а «РЯДОМ»; Радуйся вопросу, но отвечать не спеши; Учи анализировать каждый этап работы; Критикуя, стимулируй ученика. Вы - блестящий учитель, у вас прекрасные ученики!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.