Презентация на тему "тест по химии"

Презентация: тест по химии
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "тест по химии" по химии. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 0.88 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: тест по химии
    Слайд 1

    Водород – химический элемент и простое вещество Эпитеты:наипервейший, вездесущий, всемогущий и невидимый Анаграмма Первый слог вещества, которое имеет три агрегатных состояния.Второй слог – первая нота.Третий слог – указывает родство. Тема урока? Генри Кавендиш

  • Слайд 2

    Девиз урока: Всегда держись начеку (Козьма Прутков)

  • Слайд 3

    Составление плана работыПосмотрите структуру параграфа № 17 (с.98-103) и дополните план изучения водорода:

    1. Водород – химический элемент: а) положение в ПСХЭ Д.И. Менделеева, б) строение атома. 2. Водород – простое вещество: а) строение молекулы, б) физические свойства, в) химические свойства, г) получение и применение и водорода 

  • Слайд 4

    Положение водорода в ПСХЭ Д. И. Менделеева Чтобы определить положение водорода в ПСХЭ, воспользуемся динамической таблицей периодической системы элементов, расположенной по электронному адресу: Ссылка № 1 Открытая техническая библиотека CNCexpert.ru (воспользуемся динамической таблицей периодической системы элементов) http://cncexpert.ru/chemistry/periodic-table.php

  • Слайд 5

    Вывод: водород- единственный элемент, для которого химики отводят в периодической системе 2 места – да каких! Его записывают в 2 резко противоположные группы химических элементов: - в главной подгруппе 1 группы – подгруппе щелочные металлы в главной подгруппе 7 группы- подгруппе галогены. Возникает вопрос. Почему? Прежде чем сформулировать ответ, посмотрите фрагмент «Модель атома водорода». Для этого перейдите по ссылке № 2 ЦОРыhttp://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=%E2%EE%E4%EE%F0%EE%E4&tg= В строке найти введите водород, откройте документ № 7 «Модель атома водорода» При затруднении ответить, обратитесь дополнительно к учебнику стр.98

  • Слайд 6

    Вывод:

  • Слайд 7

    Строение молекулы водорода Пользуясь информацией из интернет-энциклопедии Википедия (ссылка № 3) опишите строение молекулы водорода и сделайте в тетради её рисунок Вывод: молекула двухатомна, образована за счет ковалентной неполярной химической связи.

  • Слайд 8

    Физические свойства водорода Возвращаясь к динамической таблицей периодической системы элементов (к ссылке № 1) http://cncexpert.ru/technical-glossary/hydrogen.php) заполните правую колонку таблицы (информация из таблицы – элемент Н, работа по активным ссылкам) «Физические свойства водорода»

  • Слайд 9

    Химические свойства водорода

  • Слайд 10

    Получение водорода В лаборатории Прочитав инструкцию и посмотрев видеоопыт ссылка № 8 "Получение, собирание, распознавание водорода", проведите самостоятельно этот лабораторный опыт (соблюдая ТБ!), запишите уравнение реакции, где расставите коэффициенты методом электронного баланса и выявите, чем будет являться водород окислителем или восстановителем Zn + 2HCl = ZnCl2 + H2↑

  • Слайд 11

    В промышленности Задание по группам: каждой группе необходимо дописать уравнение реакции получения водорода, где расставить коэффициенты методом электронного баланса и выявить, чем будет являться водород окислителем или восстановителем, когда вы это сделаете один учащийся от группы выйдет и закончит УХР на доске 1.Электролиз водных растворов солей: 2NaCl + 2H2O → H2 + 2NaOH + Cl2 2.Пропускание паров воды над раскаленным коксом при температуре около 1000°C: H2O + C ⇔ H2 + CO 3.Из природного газа. Конверсия с водяным паром: CH4 + H2O ⇔ CO + 3H2 (1000°C) Каталитическое окисление кислородом: 2CH4 + O2 ⇔ 2CO + 4H2

  • Слайд 12

    Водород в природе, применение водорода Используя текст учебника (стр. 100-102), данные диаграмм, информацию из интернет-энциклопедии Википедия, ссылка № 9 (статья Водород в природе), дайте ответы на вопросы и заполните схему а) Какой процент на долю водорода приходится в Земной коре? б) Какой процент на долю водорода приходится во Вселенной? в) Какой можно сделать вывод о распространенности водорода?

  • Слайд 13

    Вывод: Водород является самым распространённым элементом во Вселенной.

  • Слайд 14

    Применение водорода

  • Слайд 15

    Прочитав информацию на слайде презентации ответьте на вопрос: Какое свойство водорода делает его опасным для наполнения аэростатов? Если шар объёмом 22,4 м3 наполнить водородом, то в воздухе он может поднять груз массой 27 кг. В первой половине XX века началось строительство летательных аппаратов большой грузоподъёмности - дирижаблей, которые наполняли водородом. Однако водород - взрывоопасный газ, и в 1930-е гг. с дирижаблями произошло несколько крупных аварий. После этого строительство дирижаблей с водородом во всём мире на многие годы прекратилось.

  • Слайд 16

    Закрепление Ссылка № 9 Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Тест по теме "Водород" Время выполнения 3 минуты

  • Слайд 17

    Лист самоанализа усвоения нового материала §17, зад. 3, 4 стр.103 Домашнее задание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке