Содержание
-
Методические рекомендации по изучению темы «Азот как простое вещество»
pptcloud.ru
-
Цели урока
1) Образовательные задачи:Сформировать систему знаний общей характеристики элемента V (А) гр. – азота в свете двух форм существования этого химического элемента: атома, простого вещества. 2) Развивающие задачи: Продолжить развитие мышления, зрительной памяти учеников, в ходе формирования новых понятий. Продолжить формирование наблюдательности, умения сравнивать и сопоставлять предметы и явления. 3) Воспитательные задачи: Продолжить формирование: - научно-материалистического мировоззрения, - интереса к химии посредством акцента на практический аспект изучаемой темы. Продолжить формирование наблюдательности, умений делать выводы на основе наблюдений.
-
Задачи урока
Сформировать систему знаний у учеников а) О строении атома азота. б) Об азоте как о простом веществе. в) о физических и химических свойств азота как простого вещества. д) о применении азота г) о круговороте азота в природе.
-
Оборудование и дидактический материал
1. Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева 2. Модуль НФПК химия 8-11 классов, набор ЦОР; 3. Уроки химии Кирилла и Мефодия 8–9класс; 4. Авторский тест по теме «Азот»;
-
Для изучении темы требуется 2 часа
1 урок: Азот как простое вещество. Строение и свойства 2 урок: Применение азот, круговорот азота в природе, история открытия
-
1. Ориентировочно- мотивационный этап (5 минут)
Учитель сообщает тему, ход урока и предлагает учащихся ответить на вопрос: «Что вы уже знаете об азоте?». Учащиеся выдвигают свои предложения, записывают их в тетрадях.
-
2. Операционно – исполнительский этап (15 мин.)
Учитель начинает объяснять новый материал, используя «Периодическую систему химических элементов Д. И. Менделеева» Для закрепления полученных знаний учитель просит учащихся открыть набор цифровых образовательных ресурсов к учебно-методичскому комплекту О.С. Габриеляна, химия 8-11 классы
-
- Учитель предлагает учащимся в процессе работы с ЦОР записать основные моменты в тетради. Также учащиеся могут зафиксировать в тетрадях те моменты, которые по их мнению кажутся занимательными. - Зарисовать в тетрадях схему «Круговорот азота в природе»
-
3. Рефлексивно–оценочный этап (20 мин.)
Проверка выполнения основной части заданий. Для проверки усвоения знаний по теме учащимся предлагается выполнить тест.
-
4. Подведение итогов работы (5 мин)
В конце урока учащиеся оценивают свою деятельность в соответствии критериями самооценки. Обсуждают появившиеся вопросы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.