Содержание
-
«Взаимодействие атомов элементов-неметаллов между собой»
Урок химии в 8-м классе Учитель: Лисаченко Ю.С. «Гимназия им. Н.В. Пушкова»
-
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
Выполняем проверочную работу , Тетрадь для контроля и оценки знаний, с. 23 Упр 1А – 10 В
-
Проверка домашнего задания
Как осуществляется образование химической связи между атомами металла и неметалла? Как называют такую связь? Что такое ионы? Какие заряды они могут иметь?
-
Постановка проблемы
А каким образом будут взаимодействовать между собой атомы неметаллов??? Какое взаимодействие между атомами происходит в молекуле, в случае если она образована одинаковыми атомами неметаллов???
-
ЗАПОМНИ!!!!
Существует семь химических элементов, которые, как правило, образуют молекулы из двух атомов (двухатомные молекулы) H2, O2, N2, F2, Cl2, Br2, I2
-
Рассмотрим механизм образования молекулы водорода
Н· ·Н H-H
-
Рассмотрим схему образования молекулы Cl2
Cl – ClCl2 В молекуле хлора одна общая электронная пара, связь простая, одинарная
-
Ковалентная химическая связь
Химическую связь, возникающую в результате образования общих электронных пар, называют ковалентной связью
-
Составим схемы образования ковалентных связей в молекулах:
F2 N2 O2 Покажите на схемах: неспаренные электроны, общие электронные пары. Как можно определить количество тех и других???
-
Структурная формула
Формула, отображающая порядок соединения атомов в молекуле, называется структурной формулой. Все связи в структурной формуле обозначают черточками. Одна связь – одна общая пара электронов (одна черточка)
-
Кратность связи
Количество общих электронных пар между атомами определяет кратность связи Как вы можете определить кратность связи??? (По ПСХЭ) 1 общая пара – связь одинарная 2 общие пары – связь дойная 3 общие пары – связь тройная
-
Выводы
Как образуется химическая связь в молекулах неметаллов? За счет чего? Как называют такую связь? Какая связь по вашему мнению наиболее прочная: одинарная, двойная или тройная???
-
Домашнее задание
П.10 учить, с.62 Упр. 3,4 (для 8б кл.) П.11 учить, с. 70 Упр. 3,4 (для 8а кл.)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.