Презентация на тему "Водород"

Презентация: Водород
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.4
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация к по химии на тему " Водород" поможет учителю в проведении урока и проверочной работы. Кроме того, дополнена заданиями, тестами, лабораторными работами для закрепления полученных знаний. Презентация состоит из 16 слайдов, которые оформлены тематическими картинками и схемами.

Краткое содержание

  1. Цели
  2. Изучение нового материала
  3. Водород – простое вещество
  4. Физические свойства водорода
  5. Лабораторная работа "Конструирование модели молекулы водорода"
  6. Лабораторная работа "Получение и свойства водорода"
  7. Лабораторная работа "Получение и свойства водорода"
  8. Лабораторная работа "Восстановительные свойства водорода"

Содержание

  • Презентация: Водород
    Слайд 1

    Водород, его общая характеристика, нахождение в природе и его свойства

    Урок химии 8 класс

    Автор: учитель химии МБОУ КСОШ №1 Видершпан И. П.

    с.Ключи 2012 г МБОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа № 1».

  • Слайд 2

    Цели.

    • сформировать знания учащихся о водороде как о атоме и простом веществе, его способах получении, свойствах и применении
    • научить учащихся работать в виртуальной лаборатории
    • с проведением в реализованной на экране монитора лаборатории со всем оборудованием и химической посудой, а также химическими реагентами.
    • продолжить обучение учащихся работе с анимациями, компьютерными тестами.
  • Слайд 3

    I. Изучение нового материала. Водород в природе

    • Фронтальная беседа с классом по ЭОР
  • Слайд 4

    Водород – простое вещество Физические свойства водорода

    • Задания учащимся:

    Выделите основные физические свойства водорода, дать характеристику атому водорода и молекуле водорода как простому веществу.

    • Работа по ЭОР
  • Слайд 5

    Лабораторная работа "Конструирование модели молекулы водорода"

    Первичное закрепление

    • Выполняют работу по конструированию молекул.
  • Слайд 6

    Лабораторная работа "Получение и свойства водорода”

    • Выполнение виртуальной лабораторной работы по ЭОР

    Вопросы к заданиям

    • При взаимодействии каких металлов с кислотой образуется водород?
  • Слайд 7

    Вопросы к заданиям

    • Почему водород собирают пробиркой вверх?
    • Почему необходимо проверять водород на «чистоту»?
    • Что такое гремучий газ?
    • Запишите уравнения реакций
  • Слайд 8

    Лабораторная работа “Восстановительные свойства водорода”

    Выполнение заданий

    • Какова роль водорода при взаимодействии его с оксидами металлов?
  • Слайд 9
    • Записать уравнения реакций получения водорода и взаимодействия с простыми и сложными веществами.
    • Сформулировать определение о восстановительных свойствах водорода
  • Слайд 10

    Лабораторная работа «Восстановительные свойства водорода»

    • Сформулировать определение о восстановительных свойствах водорода
    • Записать результаты наблюдений
  • Слайд 11

    Закрепление

    • ЭОР № 6. Тренажер "Применение водорода"

    Модуль включает задание, в котором нужно заполнить схему, перетаскивая предлагаемые уравнения реакций в соответствующие им ячейки.

    • ЭОР № 7. Тренажер "Химические свойства водорода"

    Модуль включает 6 заданий, где необходимо ввести уравнения реакций с клавиатуры в активное поле ввода и уравнять их.

  • Слайд 12

    Тесты по теме "Водород"

    Проверка и корректировка полученных знаний

  • Слайд 13

    Тесты по теме "Водород" (вариатив)

  • Слайд 14

    Тесты по теме "Водород, физические и химические свойства, получение"

  • Слайд 15

    Домашнее задание

    • п. 25,26,27 (изучить)
    • Вопросы № 1-3 (устно) № 5,9 (письменно) стр. 76-77
  • Слайд 16

    Итог урока

    Выберите

    • Узнал(а) много нового
    • Я молодец!
    • Мне было интересно
    • Доволен оценкой
    • Здорово
    • Оценка урока - отлично
    • Важная тема
    • Оценка урока - хорошо
    • Ничего особенного
    • Ничего не понятно
    • Есть вопросы
    • Свой вариант
    • Было скучно
    • Довольна оценкой
    • Легкая тема
    • Урок понравился
    • С удовольствием работал
    • в виртуальной
    • лаборатории

    pptcloud.ru

Посмотреть все слайды

Конспект

Технологическая карта урока объяснения нового материала по предмету «Химия», 8 класс, УМК Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман Химия «Неорганическая химия 8 класс»

Урок объяснения нового материала:

Тема. «Водород, его общая характеристика, нахождение в природе и его свойства»

Литература

Используемые ЭОР к учебнику Химия «Неорганическая химия 8 класс»: учебник для общеобразовательных учреждений» Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман

ЭОР №1. Водород в природе

Модуль состоит из одного кадра, на котором представлена интерактивная схема с рисунками, фотографиями, иллюстрирующая нахождение водорода в природе. В том числе, ученику предлагается путём выбора активных зон в данной схеме ознакомиться с материалом по данному вопросу.

ЭОР №2. Водород – простое вещество. Физические свойства водорода

Модуль состоит из одного кадра, на котором представлена интерактивная схема, содержащая видеофрагменты, рисунки, схемы. В том числе, ученику предлагается, с помощью интерактивной схемы ознакомиться с физическими свойствами и способами получения водорода путём выбора активных зон.

ЭОР № 3. Лабораторная работа "Конструирование модели молекулы водорода"

Модуль включает модели атомов элементов, связей, образующих молекулы, инструкцию с планом выполнения работы, помощь ученику. В том числе, ученику предлагается построить модель молекулы водорода, изучить ее строение путем перевода шаростержневой модели в масштабную и штриховую, рассмотреть образование и направленность связей вращением мыши, обратить внимание на характер и прочность связи между атомами в молекуле. Доступны режимы просмотра символов элементов, атомных орбиталей и перекрывания электронных облаков.

ЭОР № 4. Лабораторная работа "Получение и свойства водорода"

Модуль включает модели приборов и веществ, необходимых для получения водорода, инструкцию, указывающую порядок действий. Ученику предлагается зарядить аппарат Киппа гранулированным цинком и раствором соляной кислоты, получить и собрать водород, пронаблюдать горение водорода, сфотографировать результаты горения и записать наблюдения в лабораторный журнал путем ввода с клавиатуры уравнений химических реакций и выводов.

ЭОР № 5. Лабораторная работа "Восстановительные свойства водорода"

Модуль включает модели приборов и веществ, необходимых для вытеснения водорода из соляной кислоты и восстановления меди из оксида, инструкцию, указывающую порядок действий. Ученику предлагается провести взаимодействие цинка с соляной кислотой и восстановить медь из оксида при помощи водорода, сфотографировать результаты, записать наблюдения в лабораторный журнал путем ввода с клавиатуры уравнений химических реакций и выводов.

ЭОР № 6. Тренажер "Применение водорода"

Модуль включает задание, в котором нужно заполнить схему, перетаскивая предлагаемые уравнения реакций в соответствующие им ячейки.

ЭОР № 7. Тренажер "Химические свойства водорода"

Модуль включает 6 заданий, где необходимо ввести уравнения реакций с клавиатуры в активное поле ввода и уравнять их.

ЭОР № 8. Тесты по теме "Водород"

Модуль включает 10 тестовых вопросов по теме. В том числе, ученику предлагается составить уравнения реакций, происходящих по схеме превращений, путем переноса формул и коэффициентов в соответствующие ячейки, соотнести окислительные и восстановительные свойства водорода и химические реакции.

ЭОР № 9. Тесты по теме "Водород, физические и химические свойства, получение"

Модуль включает 10 тестовых вопросов по теме. В том числе, ученику предлагается составить уравнения реакций, происходящих на предложенных рисунках, путем переноса формул и коэффициентов в соответствующие ячейки.

ЭОР № 10. Тесты по теме "Водород" (вариатив)

Модуль по теме "Элементарные основы неорганической химии", подразделу "Водород", уроку "Контрольная работа по теме "Водород""

Технологическая карта урока объяснения нового материала с использованием ЭОР

Урок построен с использованием ЭОР

(презентация, виртуальная химическая лаборатория, анимации, тренажер, тест)

Класс: 8

Предмет: химия

Тема урока: Водород, его общая характеристика, нахождение в природе и его

свойства

Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по теме, изучению нового материала

Цели:

обучающая

сформировать знания учащихся о водороде как атоме и простом веществе, его способах получении, свойствах и применении

изучить способы получения и собирания водорода

уметь составлять уравнения химических реакций

научить учащихся работать в виртуальной лаборатории с проведением в реализованной на экране монитора лаборатории со всем оборудованием и химической посудой, а также химическими реагентами.

продолжить обучение учащихся работе с анимациями, компьютерными тестами.

развивающая

развитие речи (обогащение и усложнение словарного запаса при использовании химической номенклатуры)

развитие научного мышления: умения сравнивать, проводить анализ, прогнозировать, делать выводы

развитие наблюдательности

развивать информационную культуру, а также продолжить развивать навыки работы с современными средствами информатизации (при выполнении виртуальной лабораторной работы, анимациями по данной теме, при выполнении компьютерных тестов)

воспитательная

воспитание дисциплинированности, аккуратности, умения слушать собеседника.

продолжить формирование диалектико-материалистического мировоззрения на основе представлений о применении водорода и соединений водорода.

Задачи:

рассмотреть строение атома и молекулы водорода

формы нахождения водорода в природе

изучить физические свойства водорода, способы его получения и собирания

научиться распознавать водород.

Технологическая карта урока объяснения нового материала с ЭОР:

Этап урока

Содержание

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

I.

1

Актуализация

Информационный модуль 1

Знакомиться с материалом по данному вопросу.

Комментирует ответы учащихся, корректируя их

2

Введение нового материала.

Характеристика водорода и физические свойства водорода

Информационные модули 1 и модуль 2.

Задания учащимся:

Выделите основные физические свойства водорода, дать характеристику атому водорода и молекуле водорода как простому веществу.

Воспринимают информацию.

Записывают

общую характеристику и физические свойства водорода

Формулирует вопросы, комментируя постановку проблемы

3

Первичное закрепление

Практический модуль 3

Лабораторная работа "Конструирование модели молекулы водорода"

Выполняют работу по конструированию молекул.

Корректирует

деятельность

4

Введение нового материала.

Способы получения водорода в лаборатории

Практический модуль 4

Лабораторная работа "Получение и свойства водорода"

Вопросы по каждому заданию:

При взаимодействии каких металлов с кислотой образуется водород?

Почему водород собирают пробиркой вверх?

Почему необходимо проверять водород на «чистоту»?

Что такое гремучий газ?

Запишите уравнения реакций

Выполнение эксперимента.

Ознакомление с инструкцией выполнения эксперимента.

Знакомятся с заданием и выполняют виртуальные опыты, Записывают уравнения реакций

Корректирует деятельность, формулирует вопросы, корректирует записи уравнений реакций

5.

Введение нового материала. Химические свойства водорода

Практический модуль 5

Лабораторная работа "Восстановительные свойства водорода"

Вопросы по каждому заданию:

Записать уравнения реакций получения водорода и взаимодействия с простыми и сложными веществами Сформулировать определение о восстановительных свойствах водорода

Записать результаты наблюдений

Выполнение эксперимента.

Ознакомление с инструкцией выполнения эксперимента.

Знакомятся с заданием и выполняют виртуальные опыты, Записывают уравнения реакций

Корректирует деятельность, формулирует вопросы, корректирует записи уравнений реакций

II.

6

Закрепление знаний

Практический модуль 6

Тренажер "Применение водорода"

Практический модуль 7

Тренажер "Химические свойства водорода"

Выполнение тренажеров.

Корректирует деятельность.

7

Формулирование выводов урока

Выводы по уроку

Фиксируют выводы

Формулирует выводы

III.

8

Выполнение тестовых заданий, рефлексия

Контрольный модуль 8 Тесты по теме "Водород»

Контрольный модуль 10 Тесты по теме "Водород»

Выполнение тестов.

Контролирует, фиксирует результаты

9

Домашнее задание

1. Поработать с практическим модулем 7

Тренажер "Химические свойства водорода"

3. Выполнить № 3,5,9 стр.76

4. Выполнить контрольный модуль 10 тест по теме "Водород, физические и химические свойства, получение"

Воспринимают информацию, фиксируют задание

Формулирует задание, комментируя его по необходимости


Проведение виртуальных опытов помогает учащимся освоить навыки записи наблюдений, составления отчетов и интерпретации данных в лабораторном журнале.

На всех этапах выполнения лабораторной работы программой осуществляется контроль за действиями учащихся, и даются соответствующие комментарии и рекомендации в виде текста или реплик. При проведении эксперимента учащийся получает пошаговые инструкции по выполнению опыта

Для более детального наблюдения за протеканием химических реакций служит окно увеличения, в котором крупным планом показывается в выделение газа, изменение цвета реактивов и другие признаки химических реакций. Окно увеличения показывается автоматически в ходе выполнения реакции, требующей детального наблюдения.

В ходе каждой лабораторной работы учащийся производит наблюдения (в виде «виртуальных фотографий»), обрабатывает и обобщает полученные результаты в «Лабораторном журнале».

«Лабораторный журнал» предназначен для составления отчета о выполнении лабораторных работ. Для каждого лабораторного опыта ученик описывает свои наблюдения при помощи ввода текстового комментария, составления химических формул, а также при помощи «виртуальных фотографий», полученных в ходе выполнения опыта.

При заполнении «Лабораторного журнала» используется специальная программа «Редактор химических уравнений». Окно «Редактор химических уравнений» вызывается автоматически во время проведения опыта при завершении каждой реакции.

Конструктор молекул предназначен для построения трехмерных моделей молекулы водорода. Использование трехмерной модели молекулы и атома водорода обеспечивает понимание всех трех уровней представления химических знаний: микро, макро и символьного.

Понимание поведения водорода в химических реакциях, становится более доступным, когда есть возможность увидеть процессы на молекулярном уровне. Собранная молекула водорода представляется в виде штриховой, шаростержневой и масштабной трехмерных моделей.

По результатам выполнения контрольных заданий осуществляется подсчет полученных баллов и составляется перечень допущенных ошибок.

Методический комментарий: Урок закрепления нового материала даёт возможность широко использовать ЭОР в работе над данной темой. В урок включён целый блок упражнений и заданий электронного вида, позволяющие закрепить полученные учениками знания на предыдущих уроках. Все указанные ЭОР обладают высоким уровнем наглядности и доступности. Таблицы, интерактивные рисунки, тесты лаконичны по содержанию, поэтому используя их блоком для тренировочных упражнений, не нарушаются основные нормы, установленные для использования ЭОР в школе.

Технологическая карта урока объяснения нового материала по предмету «Химия», 8 класс, УМК Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман Химия «Неорганическая химия 8 класс»

Урок объяснения нового материала:

Тема. «Водород, его общая характеристика, нахождение в природе и его свойства»

Литература

Используемые ЭОР к учебнику Химия «Неорганическая химия 8 класс»: учебник для общеобразовательных учреждений» Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман

ЭОР №1. Водород в природе

Модуль состоит из одного кадра, на котором представлена интерактивная схема с рисунками, фотографиями, иллюстрирующая нахождение водорода в природе. В том числе, ученику предлагается путём выбора активных зон в данной схеме ознакомиться с материалом по данному вопросу.

ЭОР №2. Водород – простое вещество. Физические свойства водорода

Модуль состоит из одного кадра, на котором представлена интерактивная схема, содержащая видеофрагменты, рисунки, схемы. В том числе, ученику предлагается, с помощью интерактивной схемы ознакомиться с физическими свойствами и способами получения водорода путём выбора активных зон.

ЭОР № 3. Лабораторная работа "Конструирование модели молекулы водорода"

Модуль включает модели атомов элементов, связей, образующих молекулы, инструкцию с планом выполнения работы, помощь ученику. В том числе, ученику предлагается построить модель молекулы водорода, изучить ее строение путем перевода шаростержневой модели в масштабную и штриховую, рассмотреть образование и направленность связей вращением мыши, обратить внимание на характер и прочность связи между атомами в молекуле. Доступны режимы просмотра символов элементов, атомных орбиталей и перекрывания электронных облаков.

ЭОР № 4. Лабораторная работа "Получение и свойства водорода"

Модуль включает модели приборов и веществ, необходимых для получения водорода, инструкцию, указывающую порядок действий. Ученику предлагается зарядить аппарат Киппа гранулированным цинком и раствором соляной кислоты, получить и собрать водород, пронаблюдать горение водорода, сфотографировать результаты горения и записать наблюдения в лабораторный журнал путем ввода с клавиатуры уравнений химических реакций и выводов.

ЭОР № 5. Лабораторная работа "Восстановительные свойства водорода"

Модуль включает модели приборов и веществ, необходимых для вытеснения водорода из соляной кислоты и восстановления меди из оксида, инструкцию, указывающую порядок действий. Ученику предлагается провести взаимодействие цинка с соляной кислотой и восстановить медь из оксида при помощи водорода, сфотографировать результаты, записать наблюдения в лабораторный журнал путем ввода с клавиатуры уравнений химических реакций и выводов.

ЭОР № 6. Тренажер "Применение водорода"

Модуль включает задание, в котором нужно заполнить схему, перетаскивая предлагаемые уравнения реакций в соответствующие им ячейки.

ЭОР № 7. Тренажер "Химические свойства водорода"

Модуль включает 6 заданий, где необходимо ввести уравнения реакций с клавиатуры в активное поле ввода и уравнять их.

ЭОР № 8. Тесты по теме "Водород"

Модуль включает 10 тестовых вопросов по теме. В том числе, ученику предлагается составить уравнения реакций, происходящих по схеме превращений, путем переноса формул и коэффициентов в соответствующие ячейки, соотнести окислительные и восстановительные свойства водорода и химические реакции.

ЭОР № 9. Тесты по теме "Водород, физические и химические свойства, получение"

Модуль включает 10 тестовых вопросов по теме. В том числе, ученику предлагается составить уравнения реакций, происходящих на предложенных рисунках, путем переноса формул и коэффициентов в соответствующие ячейки.

ЭОР № 10. Тесты по теме "Водород" (вариатив)

Модуль по теме "Элементарные основы неорганической химии", подразделу "Водород", уроку "Контрольная работа по теме "Водород""

Технологическая карта урока объяснения нового материала с использованием ЭОР

Урок построен с использованием ЭОР

(презентация, виртуальная химическая лаборатория, анимации, тренажер, тест)

Класс: 8

Предмет: химия

Тема урока: Водород, его общая характеристика, нахождение в природе и его

свойства

Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по теме, изучению нового материала

Цели:

обучающая

сформировать знания учащихся о водороде как атоме и простом веществе, его способах получении, свойствах и применении

изучить способы получения и собирания водорода

уметь составлять уравнения химических реакций

научить учащихся работать в виртуальной лаборатории с проведением в реализованной на экране монитора лаборатории со всем оборудованием и химической посудой, а также химическими реагентами.

продолжить обучение учащихся работе с анимациями, компьютерными тестами.

развивающая

развитие речи (обогащение и усложнение словарного запаса при использовании химической номенклатуры)

развитие научного мышления: умения сравнивать, проводить анализ, прогнозировать, делать выводы

развитие наблюдательности

развивать информационную культуру, а также продолжить развивать навыки работы с современными средствами информатизации (при выполнении виртуальной лабораторной работы, анимациями по данной теме, при выполнении компьютерных тестов)

воспитательная

воспитание дисциплинированности, аккуратности, умения слушать собеседника.

продолжить формирование диалектико-материалистического мировоззрения на основе представлений о применении водорода и соединений водорода.

Задачи:

рассмотреть строение атома и молекулы водорода

формы нахождения водорода в природе

изучить физические свойства водорода, способы его получения и собирания

научиться распознавать водород.

Технологическая карта урока объяснения нового материала с ЭОР:

Этап урока

Содержание

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

I.

1

Актуализация

Информационный модуль 1

Знакомиться с материалом по данному вопросу.

Комментирует ответы учащихся, корректируя их

2

Введение нового материала.

Характеристика водорода и физические свойства водорода

Информационные модули 1 и модуль 2.

Задания учащимся:

Выделите основные физические свойства водорода, дать характеристику атому водорода и молекуле водорода как простому веществу.

Воспринимают информацию.

Записывают

общую характеристику и физические свойства водорода

Формулирует вопросы, комментируя постановку проблемы

3

Первичное закрепление

Практический модуль 3

Лабораторная работа "Конструирование модели молекулы водорода"

Выполняют работу по конструированию молекул.

Корректирует

деятельность

4

Введение нового материала.

Способы получения водорода в лаборатории

Практический модуль 4

Лабораторная работа "Получение и свойства водорода"

Вопросы по каждому заданию:

При взаимодействии каких металлов с кислотой образуется водород?

Почему водород собирают пробиркой вверх?

Почему необходимо проверять водород на «чистоту»?

Что такое гремучий газ?

Запишите уравнения реакций

Выполнение эксперимента.

Ознакомление с инструкцией выполнения эксперимента.

Знакомятся с заданием и выполняют виртуальные опыты, Записывают уравнения реакций

Корректирует деятельность, формулирует вопросы, корректирует записи уравнений реакций

5.

Введение нового материала. Химические свойства водорода

Практический модуль 5

Лабораторная работа "Восстановительные свойства водорода"

Вопросы по каждому заданию:

Записать уравнения реакций получения водорода и взаимодействия с простыми и сложными веществами Сформулировать определение о восстановительных свойствах водорода

Записать результаты наблюдений

Выполнение эксперимента.

Ознакомление с инструкцией выполнения эксперимента.

Знакомятся с заданием и выполняют виртуальные опыты, Записывают уравнения реакций

Корректирует деятельность, формулирует вопросы, корректирует записи уравнений реакций

II.

6

Закрепление знаний

Практический модуль 6

Тренажер "Применение водорода"

Практический модуль 7

Тренажер "Химические свойства водорода"

Выполнение тренажеров.

Корректирует деятельность.

7

Формулирование выводов урока

Выводы по уроку

Фиксируют выводы

Формулирует выводы

III.

8

Выполнение тестовых заданий, рефлексия

Контрольный модуль 8 Тесты по теме "Водород»

Контрольный модуль 10 Тесты по теме "Водород»

Выполнение тестов.

Контролирует, фиксирует результаты

9

Домашнее задание

1. Поработать с практическим модулем 7

Тренажер "Химические свойства водорода"

3. Выполнить № 3,5,9 стр.76

4. Выполнить контрольный модуль 10 тест по теме "Водород, физические и химические свойства, получение"

Воспринимают информацию, фиксируют задание

Формулирует задание, комментируя его по необходимости


Проведение виртуальных опытов помогает учащимся освоить навыки записи наблюдений, составления отчетов и интерпретации данных в лабораторном журнале.

На всех этапах выполнения лабораторной работы программой осуществляется контроль за действиями учащихся, и даются соответствующие комментарии и рекомендации в виде текста или реплик. При проведении эксперимента учащийся получает пошаговые инструкции по выполнению опыта

Для более детального наблюдения за протеканием химических реакций служит окно увеличения, в котором крупным планом показывается в выделение газа, изменение цвета реактивов и другие признаки химических реакций. Окно увеличения показывается автоматически в ходе выполнения реакции, требующей детального наблюдения.

В ходе каждой лабораторной работы учащийся производит наблюдения (в виде «виртуальных фотографий»), обрабатывает и обобщает полученные результаты в «Лабораторном журнале».

«Лабораторный журнал» предназначен для составления отчета о выполнении лабораторных работ. Для каждого лабораторного опыта ученик описывает свои наблюдения при помощи ввода текстового комментария, составления химических формул, а также при помощи «виртуальных фотографий», полученных в ходе выполнения опыта.

При заполнении «Лабораторного журнала» используется специальная программа «Редактор химических уравнений». Окно «Редактор химических уравнений» вызывается автоматически во время проведения опыта при завершении каждой реакции.

Конструктор молекул предназначен для построения трехмерных моделей молекулы водорода. Использование трехмерной модели молекулы и атома водорода обеспечивает понимание всех трех уровней представления химических знаний: микро, макро и символьного.

Понимание поведения водорода в химических реакциях, становится более доступным, когда есть возможность увидеть процессы на молекулярном уровне. Собранная молекула водорода представляется в виде штриховой, шаростержневой и масштабной трехмерных моделей.

По результатам выполнения контрольных заданий осуществляется подсчет полученных баллов и составляется перечень допущенных ошибок.

Методический комментарий: Урок закрепления нового материала даёт возможность широко использовать ЭОР в работе над данной темой. В урок включён целый блок упражнений и заданий электронного вида, позволяющие закрепить полученные учениками знания на предыдущих уроках. Все указанные ЭОР обладают высоким уровнем наглядности и доступности. Таблицы, интерактивные рисунки, тесты лаконичны по содержанию, поэтому используя их блоком для тренировочных упражнений, не нарушаются основные нормы, установленные для использования ЭОР в школе.

Скачать конспект

Сообщить об ошибке