Содержание
-
Задачи на смеси, сплавы, концентрацию
Шепенко Г.Н. – учитель математики Берновской СОШ.
-
Цель
Научиться решать задачи на смеси , сплавы, концентрацию
-
Задачи
- Изучить различные способы решения задач по данной теме
- Подготовить проект по выбранному направлению
- Провести защиту проекта в виде презентации
- Закрепить полученные знания на практике
-
Ожидаемые результаты
- Повышение интереса, самостоятельности, активности учащихся на уроках
- Психологическое благополучие и здоровье обучающихся в учебной деятельности
- Повышение эстетической привлекательности урока
- Повышение уровня математической грамотности
- Помощь в подготовке к ЕГЭ
-
Решение задач по формуле
-
Использование схем
-
Метод квадрата
-
Старинный способ решения задач
-
Вывод
Задачи на «смеси и сплавы» решаются множеством способов, но в них всегда присутствует концентрация (доля содержания одного вещества в другом), и они всегда решаются путём составления уравнений.
-
Зарядка для глаз
- 1. Вертикальные движения глаз вверх – вниз.
- 2. Горизонтальное движение вправо – влево.
- 3. Вращение глазами по часовой стрелке и против.
- 4. Закрыть глаза и представить по очереди цвета радуги как можно отчётливее.
- 5. Глазами нарисовать кривую, изображенную на доске, несколько раз, сначала в одном, затем в другом направлении.
-
Решите задачу
- В бидон налили 4 л молока трехпроцентной жирности и 6 л молока шестипроцентной жирности. Сколько процентов составляет жирность молока в бидоне?
- Ответ: 4,8 %
-
Групповая работа
-
Итог урока
- Чем данный урок был полезен для вас?
- Что нового для себя вы открыли на уроке?
- Полностью ли вы использовали свои возможности?
- Хотели бы вы ещё заняться подобной деятельностью ?
-
Литература
- Н.А. Терёшин Прикладная направленность школьного курса математики, «Просвещение», М., 1990 г.
- Е.П. Сидоров Правила и способы решения конкурсных задач по химии, изд-во НИИЭИР, М., 1998 г.
- О. Городнова Статья «Учимся решать задачи на «смеси и сплавы», г-та «Математика» №36 за 2004 г.
- Журнал «Математика для школьников» №2, 2006 г.
- Журнал «Математика для школьников» № 3, 2006 г.
-
Спасибо за работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.