Содержание
- 
              
            Задачи на смеси, сплавы, концентрациюШепенко Г.Н. – учитель математики Берновской СОШ. 
- 
              
            ЦельНаучиться решать задачи на смеси , сплавы, концентрацию 
- 
              
            Задачи- Изучить различные способы решения задач по данной теме
- Подготовить проект по выбранному направлению
- Провести защиту проекта в виде презентации
- Закрепить полученные знания на практике
 
- 
              
            Ожидаемые результаты- Повышение интереса, самостоятельности, активности учащихся на уроках
- Психологическое благополучие и здоровье обучающихся в учебной деятельности
- Повышение эстетической привлекательности урока
- Повышение уровня математической грамотности
- Помощь в подготовке к ЕГЭ
 
- 
              
            
 Решение задач по формуле 
- 
              
            
 Использование схем 
- 
              
            
 Метод квадрата 
- 
              
            
 Старинный способ решения задач 
- 
              
            ВыводЗадачи на «смеси и сплавы» решаются множеством способов, но в них всегда присутствует концентрация (доля содержания одного вещества в другом), и они всегда решаются путём составления уравнений. 
- 
              
            Зарядка для глаз- 1. Вертикальные движения глаз вверх – вниз.
- 2. Горизонтальное движение вправо – влево.
- 3. Вращение глазами по часовой стрелке и против.
- 4. Закрыть глаза и представить по очереди цвета радуги как можно отчётливее.
- 5. Глазами нарисовать кривую, изображенную на доске, несколько раз, сначала в одном, затем в другом направлении.
 
- 
              
            Решите задачу- В бидон налили 4 л молока трехпроцентной жирности и 6 л молока шестипроцентной жирности. Сколько процентов составляет жирность молока в бидоне?
- Ответ: 4,8 %
 
- 
              
            Групповая работа
- 
              
            Итог урока- Чем данный урок был полезен для вас?
- Что нового для себя вы открыли на уроке?
- Полностью ли вы использовали свои возможности?
- Хотели бы вы ещё заняться подобной деятельностью ?
 
- 
              
            Литература- Н.А. Терёшин Прикладная направленность школьного курса математики, «Просвещение», М., 1990 г.
- Е.П. Сидоров Правила и способы решения конкурсных задач по химии, изд-во НИИЭИР, М., 1998 г.
- О. Городнова Статья «Учимся решать задачи на «смеси и сплавы», г-та «Математика» №36 за 2004 г.
- Журнал «Математика для школьников» №2, 2006 г.
- Журнал «Математика для школьников» № 3, 2006 г.
 
- 
              
            
 Спасибо за работу! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.