Содержание
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках химии
Из опыта работы учителя химии МБОУ СОШ № 17 г.Узловая Тульской обл. Ермолаевой Светланы Анатольевны
-
Состояние здоровья школьников(по данным Минздравсоцразвития)
-
Школьные факторы риска(данные Института возрастной физиологии РАО)
Стрессовая педагогическая тактика. Интенсификация учебного процесса. Несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников. Несоблюдение физиологических и гигиенических требований к организации учебного процесса. Функциональная неграмотность педагога в вопросах охраны и укрепления здоровья. Отсутствие системы работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни
-
Здоровьесберегающие технологии
Технология личностно ориентированного обучения Технология дифференцированного обучения Технология проблемного обучения Технология ненасильственного обучения Технология эффективной речевой деятельности Технология диалогового обучения Технология рефлексивного обучения Технология проектного обучения
-
Принципы здоровьесберегающих технологий
Ненанесение вреда Непрерывность и преемственность Соответствие содержания и организации обучения возрастным особенностям учащихся Приоритет позитивных воздействий над негативными Приоритет активных методов Отсроченность результатов
-
Основные аспекты использования здоровьесберегающих технологий
Формирование ЗУН культуры здоровья Организация здоровьесберегающего процесса Обеспечение комфортного эмоционально-психического состояния учителя и учащихся
-
Формирование ЗУН культуры здоровья и ЗОЖ
Использование материала валеологической направленности Решение задач валеологической направленности
-
Материал валеологической направленности
«Предмет химии»: возможности химии в химии лекарственных препаратов «Чистые вещества и смеси»: влияние веществ на организм человека в случае их смешения «Ферменты»: обезвреживание алкоголя в печени «Лекарства»: действие лекарственных препаратов на организм человека «Классы органических соединений»: возможные последствия неправильного использования веществ
-
Задачи с валеологическим содержанием
1. В одной сигарете содержится 0,5 г никотина. При сгорании сигареты никотин разрушается только на 25 %. Определите, какая масса никотина поступает в организм курильщика с каждой новой выкуренной сигаретой. 2. При курении одной сигареты в окружающую среду вместе с дымом попадает огромное количество вредных веществ. Среди них углекислый газ (50 мкг), угарный газ (13,4 мкг), циановодород (240 мкг) и другие: а) определите массовую долю каждого вещества в табачном дыму; б) определите, какая общая масса этих веществ поступает в окружающую среду, если в закрытом, непроветриваемом помещении одновременно курят 7 человек; в) учитывая, что при дыхании в легкие человека попадает около 79 % табачного дыма, определите, какая масса этих веществ попадет в организм некурящего человека. 3. При выкуривании 1 сигареты образуется более 1 г табачного дегтя. С учетом, что фильтры задерживают только 20 % содержащихся в дыме веществ, определите, какая масса дегтя поступает при этом в органы дыхания.
-
Организация здоровьесберегающего процесса
Выполнение санитарно-гигиенических правил Соблюдение норм физических и умственных нагрузок Динамические паузы и физкультминутки Использование различных каналов информации
-
Усвоение информации в зависимости от канала поступления
-
Обеспечение комфортного эмоционально-психического состояния учителя и учащихся
Эмоционально-положительная атмосфера урока Ситуация успеха Совершенствование контрольно-оценочной деятельности Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся Оптимальная дозировка и дифференциация домашнего задания Нетрадиционные формы урока Проблемное обучение Проектное обучение
-
«Связь между классами неорганических соединений»
Проект «Химическое дерево»
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках химии
Из опыта работы учителя химии МБОУ СОШ № 17 г.Узловая Тульской обл. Ермолаевой Светланы Анатольевны
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.