Содержание
-
Приобретение Социально-исторического опыта учащихся и осознание гражданской идентичности на уроках истории
Учитель истории и обществознания МБОУ «Гимназии90» Филатов И.А.
-
ТГГПУ 2006-2010гг. Бакалавр истории. КФУ 2010-2012гг. Магистр истории.
-
Гражданская идентичность-осознание, принадлежности к сообществу граждан того или иного государства.
-
Цель
Формирование социально-исторического опыта учащихся и осознание гражданской идентичности на уроках истории и во внеклассной деятельности.
-
Задачи
Проработка связей «ученик-народ-история государства- нация». Сформировать гражданскую идентичность поверх национальной. Применение учеником своих знаний в плоскости гражданской идентичности.
-
Методы и приёмы
Диалог. Работа с картами. Применение культурного подтекста на уроках истории России. Исторические суды. Театральные сценки.
-
Результаты
Призёр республиканской олимпиады по обществознанию Гайнуллина Дина. Призёры всероссийских и городских чемпионатов по «Что ? Где? Когда?».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.