Презентация на тему "«Интерактивные методы и технологии в преподавании истории и обществознания»" 7 класс

Презентация: «Интерактивные методы и технологии в преподавании истории и обществознания»
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "«Интерактивные методы и технологии в преподавании истории и обществознания»" для 7 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 31 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по истории в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Интерактивные методы и технологии в преподавании истории и обществознания»
    Слайд 1

    Учитель истории и обществознания Морозова Елена Афонасьевна. Тема семинара: «Интерактивные методы и технологии в преподавании истории и обществознания». Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Горская средняя общеобразовательная школа»

  • Слайд 2

    Как велико противоречие!

    реальные условия требования жизни Новые социальные запросы определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающих такую ключевую компетенцию как «умение учиться».

  • Слайд 3

    Противоречия моей педагогической деятельности.

    Качество знаний Постоянная корректировка учебных пособий Традиционные технологии неэффективны Внедрение новых инновационных технологий Необходимость активной свободной личности Низкий уровень мотивации к учёбе

  • Слайд 4

    Цель инновационного опыта:теоретически обосновать и систематизировать опыт «Интерактивные методы и технологии в преподавании истории и обществознания»

    Задачи: формировать учебную мотивацию; проанализировать эффективность интерактивных методов в процессе учебной деятельности; развивать творческую познавательную деятельность обучающихся создавать условия для самореализации учащихся.

  • Слайд 5

    Обучение наиболее эффективно, когда оно доставляет радость.Питер Клайн

    Инновационный опыт АКТУАЛЬНОСТЬ ПЕРСПЕКТИВНОСТЬ ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ

  • Слайд 6

    «Интерактив» - от «interact» (англ.), «inter» – взаимный, «act» – действовать; способность взаимодействовать и находиться в режиме диалога.

  • Слайд 7

    Характеристика интерактивного обучения.

    Комфортные условия Обмен знаниями Развитие коммуникативных умений и навыков Применение групповой и индивидуальной работы Развитие познавательной деятельности

  • Слайд 8

    Гипотеза.Способствуют ли интерактивные методы и технологии более эффективному усвоению знаний?

  • Слайд 9

    Практическая значимость.

    Историческая сценка «ПОСВЯЩЕНИЕ В РЫЦАРИ»

  • Слайд 10

    Приём «УЗНАЙ ГЕРОЯ»

  • Слайд 11

    Элемент театрализованной игры с использованием приёма «КТО Я?»

  • Слайд 12

    Новизна опыта.

    УЧИТЕЛЬ УЧЕНИК ДЕЯТЕЛЬ ТРАНСЛЯТОР

  • Слайд 13

    Варианты включения интерактивных методов обучения в структуру урока.

    АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ. «Мозговой штурм» Проблемно-познавательные задания

  • Слайд 14

    ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА. Работа в группах Текст с ошибками или пропусками

  • Слайд 15

    ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА. Составление кроссворда «Найди чужака»

  • Слайд 16

    Скажи мне, и я забуду.Покажи мне, и я запомню.Сделай меня соучастником, и я пойму. Китайская мудрость. Нн Критическое мышление Игровая технология Проблемное обучение Проектно-исследовательская ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

  • Слайд 17

    Технология критического мышления.

    ЭТАПЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ВЫЗОВ ОСМЫСЛЕНИЕ РЕФЛЕКСИЯ

  • Слайд 18

    Стадия вызова. Составление кластера. Средневековье замки церковь феодалы рыцари

  • Слайд 19

    Стадия вызова. Стратегия ЗХУ. Урок в 5 классе по теме «Что изучает история Древнего мира»

  • Слайд 20

    «» – уже знал «+» – новое «–» – думал иначе «?» – есть вопросы Стадия осмысления. Приём «Инсерт». Реализация смысла. Условные значки.

  • Слайд 21

    Приём «Инсерт». Урок в 7 классе по теме «Великие географические открытия»

  • Слайд 22

    Приём «Фишбоун» на уроке истории в 6 классе по теме «Феодальная раздробленность на Руси»

  • Слайд 23

    Стадия рефлексии. Приём «Синквейн». 1 строка: Тема одним словом (обычно существительное) 2 строка: Описание темы(два прилагательных) 3 строка: Описание действияв рамках этой темы (три глагола или деепричастия) 4 строка: Отношение к теме, чувства, эмоции (фраза из четырех слов) 5 строка: Повторение сути темы одним словом (синоним темы).

  • Слайд 24

    Россия царская, самодержавная воюет, подавляет, свергает эпоха мировой войны и революции страна «Синквейн». Урок истории 9 класс. Тема «Россия в 1900-1917 г.»

  • Слайд 25

    Стадия рефлексии. Составление и разгадывание кроссвордов.

  • Слайд 26

    Результаты использования технологии критического мышления.

    находить, осмысливать, использовать нужную информацию; анализировать, систематизировать информацию; сравнивать исторические события; выявлять проблемы, содержащиеся в тексте, определять возможные пути решения, вести поиск необходимых сведений, используя различные источники информации.

  • Слайд 27

    Результативность инновационного опыта.

  • Слайд 28
  • Слайд 29

    Проектно-исследовательская технология.

    Победители и призёры областной научно-практической конференции «Молодость – науке» памяти А. Л.Чижевского (2012-2013 г.)

  • Слайд 30

    Ключевые компетенции.

    Умение брать ответственность при принятии решений Толерантность Уважение людей других национальностей Стремление к самообразованию

  • Слайд 31

    БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации