Содержание
-
Шамова Татьяна Николаевна учитель истории
-
Особенности работы с текстовой информацией на уроках истории
-
Новый образовательный результат
Формирование ключевых компетенций и приобретение опыта решения жизненных проблем на основе знаний и умений; Развитиеумений работы с информацией; навыков самостоятельной работы и умений принимать решения в нестандартной ситуации; Формирование навыков исследовательской деятельности. Формирование навыков работы в группе.
-
Алгоритм работы с текстовой информация
Извлечение конкретной информации Структурирование текста, осмысление информации Сжатие информации, выделение главного Анализ схем, диаграмм, таблиц, карт и т.п. как источников информации Предъявление информации в различных формах
-
Развитие ключевых компетенций
Ценностная Коммуникативная Адаптивная Познавательная Информационная
-
Общеучебные навыки, формируемые при работе с текстовой информацией
Выделение главной мысли и темы текста. Подбор и систематизация материала по определенной теме. Преобразование одного вида текстовой информации в другой. Умение делать обобщение и выводы. Осуществление сравнений разного вида. Подбор аргументов «за» и «против» к суждению, тезису. Обоснование собственной позиции, аргументированность. Определение авторской позиции, оценивание мнения.
-
Причины трудностей при работе с текстовой информацией
Учащиеся не умеют понять прочитанное, т.к. плохо читают! Не умеют осмысливать прочитанное. Нет внутренней мотивации к чтению текста. Нет желания обдумывать и анализировать прочитанное. Не могут грамотно работать с информацией.
-
Актуальные формы работы с текстовой информацией
«Хочу поделиться» «Кто что понял?» «Письменная дискуссия» «Досье» Использование «ПОПС-формулы» «Кладезь мудрости» «Синквейн»
-
Результативность работы
Уровень обученности - 100% Средний балл по предмету 2012-13 уч.год – 3 2013-14 уч.год – 4 2014-15 уч.год – 4 (выше среднего областного показателя) Участие в окружной олимпиаде по истории 2013-14 уч.год – 3 место 2014-15 уч.год – 1 место
-
Знай, что в обычае древних среди ученых было упоминать восемь баз, прежде чем начинать всякую книгу, а именно: цель, заглавие, польза, положение, правдивость книги, из какой она специальности, сколько в ней частей, каковы направления сведений, примененных в ней. Ал-Макризи (1364 – 1442)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.