Презентация на тему "Методика работы с текстовой информацией на уроках истории"

Презентация: Методика работы с текстовой информацией на уроках истории
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.47 Мб). Тема: "Методика работы с текстовой информацией на уроках истории". Предмет: история. 10 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методика работы с текстовой информацией на уроках истории
    Слайд 1

    Шамова Татьяна Николаевна учитель истории

  • Слайд 2

    Особенности работы с текстовой информацией на уроках истории

  • Слайд 3

    Новый образовательный результат

    Формирование ключевых компетенций и приобретение опыта решения жизненных проблем на основе знаний и умений; Развитиеумений работы с информацией; навыков самостоятельной работы и умений принимать решения в нестандартной ситуации; Формирование навыков исследовательской деятельности. Формирование навыков работы в группе.

  • Слайд 4

    Алгоритм работы с текстовой информация

    Извлечение конкретной информации Структурирование текста, осмысление информации Сжатие информации, выделение главного Анализ схем, диаграмм, таблиц, карт и т.п. как источников информации Предъявление информации в различных формах

  • Слайд 5

    Развитие ключевых компетенций

    Ценностная Коммуникативная Адаптивная Познавательная Информационная

  • Слайд 6

    Общеучебные навыки, формируемые при работе с текстовой информацией

    Выделение главной мысли и темы текста. Подбор и систематизация материала по определенной теме. Преобразование одного вида текстовой информации в другой. Умение делать обобщение и выводы. Осуществление сравнений разного вида. Подбор аргументов «за» и «против» к суждению, тезису. Обоснование собственной позиции, аргументированность. Определение авторской позиции, оценивание мнения.

  • Слайд 7

    Причины трудностей при работе с текстовой информацией

    Учащиеся не умеют понять прочитанное, т.к. плохо читают! Не умеют осмысливать прочитанное. Нет внутренней мотивации к чтению текста. Нет желания обдумывать и анализировать прочитанное. Не могут грамотно работать с информацией.

  • Слайд 8

    Актуальные формы работы с текстовой информацией

    «Хочу поделиться» «Кто что понял?» «Письменная дискуссия» «Досье» Использование «ПОПС-формулы» «Кладезь мудрости» «Синквейн»

  • Слайд 9

    Результативность работы

    Уровень обученности - 100% Средний балл по предмету 2012-13 уч.год – 3 2013-14 уч.год – 4 2014-15 уч.год – 4 (выше среднего областного показателя) Участие в окружной олимпиаде по истории 2013-14 уч.год – 3 место 2014-15 уч.год – 1 место

  • Слайд 10

    Знай, что в обычае древних среди ученых было упоминать восемь баз, прежде чем начинать всякую книгу, а именно: цель, заглавие, польза, положение, правдивость книги, из какой она специальности, сколько в ней частей, каковы направления сведений, примененных в ней. Ал-Макризи (1364 – 1442)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации