Содержание
-
Проект « Музей училища – как центр патриотического воспитания»
Руководитель проекта: Курилкина Ирина Викторовна
-
Цель проекта
1.Формирование гражданских чувств у подростков; 2.Поддержка социальных инициатив, направленных на распространение гуманизма, милосердия, человеколюбия и сострадания; 3.Развитие социальной активности детей и подростков, самостоятельности и ответственности, коммуникативных умений и навыков предоставление возможности для самореализации Задачи проекта 1.Формирование у молодого поколения патриотических чувств, гражданственности, приобщение обучающихся к изучению знаменательных событий своего края. 2.Работа с подростками группы риска, привлечение их к работе музея.
-
Этапы реализации проекта
Создание Совета музея и планирование работы Содержательно - деятельностный Рефлексивный
-
Механизмы реализации проекта
Поисково-собирательское. Экспозиционное (оформительское). Экскурсионное. Культурно-массовые мероприятия, дела.
-
Поисково-собирательское
Созданы социальные проекты и выпущены альбомы: «Нам 41-й не забыть, нам 45-й славить» «С сединами на висках» « Дети ветеранам войны» « Герой Социалистического труда Симонова Анна Степановна» « Комсомольская юность, моя»
-
Экспозиции музея
-
Экскурсии
-
Культурно-массовые мероприятия, дела
-
-
-
Основные достижения обучающихся в ходе реализации проекта
Диплом за 2 место во Всероссийском конкурсе в номинации « Лучший экспонат по истории Великой Отечественной войны» Грамоты учащихся за 1, 2, 3 места и за активное участие в конкурсе « История земли Симбирской» грамоты Главы администрации МО «Барышский район» Свидетельство о публикации в электронном СМИ статья в сборнике материалов «Традиции и инновации гражданского образования и патриотического воспитания подрастающего поколения» статьи в газете « Барышские вести», отзывы посетителей музея.
-
Прогнозируемый результат
Проект «Музей училища – как центр патриотического воспитания позволяет Сформировать у молодого поколения патриотических чувств, гражданственности, приобщить обучающихся к изучению знаменательных событий своего края. Создать условия для саморазвития подростков и повышения их социальной активности. Работа с подростками группы риска, привлечение их к работе музея.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.