Содержание
- 
              
            ОБЩИЙ ВЗГЛЯД НА ИМПЕРИИ ЭЛЛИНОВ И РИМЛЯНОбразовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола) 
- 
              
            ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ- Необходимый уровень. Закрась на «ленте времени» эпоху античной греко-римской цивилизации.
- Необходимый уровень. Отметь соответствующими цифрами на ленте времени следующие даты: 1– 753г. до н.э., 2– 510 г. до н.э. 3– 395 г. н.э. до н.э. Обведи ту из них, которой соответствует основание города Рима.
 
- 
              
            
 - Повышенный уровень. В 410 г. н.э. германские племена готы взяли Рим. Сделай соответствующую отметку 4 на ленте времени. Подсчитай, сколько веков назад произошло это событие.
- Максимальный уровень. Отметь на ленте времени ещё какое-нибудь событие 5 из истории Древнего Рима, не изученное на уроках.
 
- 
              
            
 Необходимый уровень. Расставь события и явления в правильной последовательности. А. Раздел Римской империи на Восточную и Западную. Б. Захват Рима готами. В. Гражданские войны в Риме. Г. Император Константин переносит столицу империи в Константинополь. 
- 
              
            
 Повышенный уровень. Какой процесс здесь представлен: гибели или основания империи? Приведи одно–два доказательства своей точки зрения. Максимальный уровень. Запиши в таблице два-три доказательства своего утверждения. 
- 
              
            
 Необходимый уровень.С помощью стрелок соедини понятия с их определениями. Повышенный уровень. Впиши в первую колонку недостающие понятия. 
- 
              
            
 Необходимый уровень. Вставь пропущенные слова в текст. В ____ году Константин издал указ, где объявлял гражданам «свободу _______» и разрешал «каждому по своему желанию заботиться о божественном». Христиане теперь открыто могли молиться ______. Рядом с нарядными и пышными языческими храмами в римских городах стали возводить скромные стены ______ _________. Их украшали изображения _______ и Богоматери, большие выразительные глаза которых отражали красоту и чистоту души. 
- 
              
            
 Повышенный уровень. Сделай вывод о том, какие важные изменения произошли в III веке в античной цивилизации. ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ 
- 
              
            
 Необходимый уровень. Используя текст учебника, § 41, определи и запиши достижения античной культуры. 
- 
              
            
 Повышенный уровень. Какие формы античного искусства до сих пор мы можем видеть в современных городах? 
- 
              
            
 Известно, что, захватывая Рим, вандалы разрушили множество памятников античной культуры. Необходимый уровень. Запиши, какие общечеловеческие правила нарушали племена вандалов. Как ты думаешь, почему они это делали? Повышенный уровень. Вырази своё отношение к действиям вандалов. 
- 
              
            ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯПовышенный уровень. Используя схему в учебнике (с. 280–281) и хронологические таблицы перед каждой его главой, заполни схему. Основные события истории эллинистической цивилизации - Эллинистическая цивилизация
- Страны и народы, вошедшие в неё
 
- 
              
            
 Необходимый уровень.Заполни любую строку сравнительной таблицы. Повышенный уровень. Заполни все строки сравнительной таблицы. Придумай и запиши свой критерий для сравнения, заполни свободную строку в самом низу таблицы. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.