Презентация на тему "Победитель Карфагена" 5 класс

Презентация: Победитель Карфагена
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.9
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по истории на тему: "Победитель Карфагена", с помощью вопросов и заданий в ней изложенных, школьники должны прийти к самостоятельному выводу о причинах победы Рима над своим извечным могучим соперником.

Краткое содержание

  • Проблемный вопрос
  • Повторение
  • Доблесть против золота
  • Талант против стойкости

Содержание

  • Презентация: Победитель Карфагена
    Слайд 1

    ПОБЕДИТЕЛЬ КАРФАГЕНА

    Образовательная система «Школа 2100».

    Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 35

    Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель, г. Йошкар-Ола) © ООО «Баласс», 2012

  • Слайд 2

    ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

    Римляне покорили Италию, а что Карфаген, всего лишь город, правда на другом берегу моря, но с такой армией римляне легко справились с этим противником

    Не все так просто… Карфаген был гораздо сильнее и богаче чем Рим и Италия вместе взятые

    • Сравни мнение Антошки и учёных. Какое наблюдается противоречие?
    • Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским
  • Слайд 3
    • ПОЧЕМУ РИМ ПОБЕДИЛ КАРФАГЕН?
    • ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!
  • Слайд 4

    ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

    Необходимый уровень. Впиши в рамку понятие по данным признакам.

    Форма правления государством

    Высшие органы власти избираются гражданами

    Программный уровень. Запиши название цивилизации, которой соответствует это понятие.

  • Слайд 5

    Необходимый уровень. Вставь пропущенные слова.

    _____________________________________

    _____________________________________

    Тесно сомкнутое построение пехоты в несколько линий называют ________

    Основная единица римской армии, разделённая на центурии называется _______________________________________

    Программный уровень. Составь два предложения по изученным темам с теми словами, которые были вписаны на необходимом уровне.

  • Слайд 6

    Необходимый уровень. Сформулируй и запиши главные причины римских побед V–IV в.в. до н.э.

  • Слайд 7

    ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    1. ДОБЛЕСТЬ ПРОТИВ ЗОЛОТА

    2. ТАЛАНТ ПРОТИВ СТОЙКОСТИ

  • Слайд 8

    ДОБЛЕСТЬ ПРОТИВ ЗОЛОТА

    Необходимый уровень. Почему римляне после завоевания Италии обратили свои взоры на остров Сицилию? Почему римлянам было так важно завоевать Сицилию?

  • Слайд 9

    Программный уровень. Запиши, что позволило римлянам победить в 1-й Пунической войне.

  • Слайд 10

    Программный уровень. Сформулируй своими словами определение понятия «провинция» и проверь себя по словарю.

  • Слайд 11

    ТАЛАНТ ПРОТИВ СТОЙКОСТИ

    Программный уровень. Используя текст учебника (§ 35, п.2), составь список причин победы римлян во 2-й Пунической войне и запиши в таблицу.

    Программный уровень. Подтверди каждую причину аргументом и запиши их в таблицу.

  • Слайд 12

    ДОБЛЕСТЬ ПРОТИВ ЗОЛОТА

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    ТАЛАНТ ПРОТИВ СТОЙКОСТИ

    Программный уровень. Какие качества римского характера представляются тебе, гражданину современной России, достойными подражания, а какие – нет?

  • Слайд 15

    ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    ПОБЕДА ВО 2-Й ПУНИЧЕСКОЙ ВОЙНЕ СДЕЛАЛА РИМСКУЮ РЕСПУБЛИКУ СИЛЬНЕЙШЕЙ ДЕРЖАВОЙ ЗАПАДНОГО СРЕДИЗЕМНОМОРЬЯ

  • Слайд 16

    ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    Необходимый уровень. Отметь на ленте времени годы 2-ой Пунической войны.

    Программный уровень. В этом же столетии в Китае …

  • Слайд 17

    Необходимый уровень. Отметь на карте цифрами

    1. Рим

    2. Карфаген

    3. Канны

    4. Зама

  • Слайд 18

    Продвинутый уровень. Нарисуй на карте путь Ганнибала

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке