Содержание
-
ВЛАСТЕЛИН СРЕДИЗЕМНОМОРЬЯ
Образовательная система «Школа 2100».
Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 36
Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель, г. Йошкар-Ола) © ООО «Баласс», 2013
-
ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ
Римляне изначально были народом-завоевателем. Уже в своих древних молитвах они просили богов о расширении подвластных Риму земель.
Объявляя войну, римляне всегда объясняли врагу, что это ответ на нарушение ими международного договора, попрание чести римского народа и его союзников, или справедливости.
- Сравни мнения, аргументы и факты двух историков. Какое наблюдается противоречие?
- Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским
-
- ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!
- ЯВЛЯЛИСЬ ЛИ РИМЛЯНЕ ЗАВОЕВАТЕЛЯМИ? ПОЧЕМУ РИМЛЯНЕ ПРОДОЛЖАЛИ ЗАВОЕВАНИЯ?
-
ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ
- Необходимый уровень.Выбери в таблице верные утвержденияи отметь их знаком «+».
- Программный уровень.справь неверные утверждения так, чтобы они стали верными.
-
Максимальный уровень. Запиши в свободной строке таблицы любое верное утверждение, используя два-три любых выделенных слова..
-
Необходимый уровень. Отметь соответствующими цифрами на ленте времени следующие события: 1 – начало цивилизации Древнего Рима, 2– установление Римской республики, 3 – образование Римско-Италийского союза, 4 – установление господства Рима в Западном Средиземноморье.
-
Программный уровень. Раздели на этапы, обозначив их на ленте времени разным цветом, изученную тобой историю Рима, дай название этапам и рубежам.
-
ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
1. «СПАСИТЕЛЬ И ЗАЩИТНИК ЭЛЛАДЫ»
2. РИМСКОЕ ВЛАДЫЧЕСТВО
-
«СПАСИТЕЛЬ И ЗАЩИТНИК ЭЛЛАДЫ»
-
Программный уровень. Основываясь на тексте учебника (с. 221–222), сформулируй и запиши цели, которые преследовали римляне в войне с Македонией.
-
РИМСКОЕ ВЛАДЫЧЕСТВО
Программный уровень. Как ты считаешь, справедливо ли римляне поступили с Карфагеном? Свой ответ объясни.
-
Почему Риму удалось овладеть Восточным Средиземноморьем?
- Необходимый уровень. Запиши одну причину, подтверждённую фактом.
- Программный уровень. Запиши все причины, подтверждённые фактами.
-
Почему Риму удалось овладеть Восточным Средиземноморьем?
Максимальный уровень. Выполни задание на программном уровне, но приведены факты, не изученные на уроке.
-
ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
В ХОДЕ ЗАВОЕВАНИЙ РИМ ИЗ ПОЛИСА ПРЕВРАТИЛСЯ В МИРОВУЮ ДЕРЖАВУ, ОБЪЕДИНИВШУЮ СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕ
-
ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
- Необходимый уровень. В 146 году до н.э. римляне разрушили до основания города Карфаген и Коринф. Сделайте соответствующую отметку – 5 на ленте времени
- Программный уровень. Обозначь на ленте времени и дай название завершающего рубежа третьего этапа в изученной тобой истории Древнего Рима.
-
Максимальный уровень. Отметь на ленте времени ещё какое-нибудь известное тебе событие (6) из истории Древнего Рима, не изученное на уроках.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.