Содержание
-
Сословная школа в середине-второй половине XVIII и школьная реформа 1782-1786
Санкт-Петербург 1017 Школа №630 Приморского района
-
Петру I не удалось создать образовательную систему, а его приемники махнули рукой на школы для низших слоев населения. Образование приняло сословный характер, превратившись в очередную привилегию дворянства. Анна Иоанновна положила тому начало, утвердив Сухопутный шляхетский корпус. Вслед за тем при Елизавете Петровне создали Морской шляхетский корпус (1751) и Пажеский корпус для подготовки придворных пажей (1759)
Шляхетский корпус Пажеский корпус
-
С середины XVIII в. правительство началоработать над совершенствованием системы образования. Важнейшим шагом было основание 25 января в 1755г. Московского университета. Созданный по инициативе и проекту М. В. Ломоносова.
Московский университет
-
Московский университет
Факультеты: Философский Юридический Медицинский Гимназии для дворян и разночинцев Благородный пансион Библиотека и издательство Газета >
-
Дворяне обучались
Шляхетские корпуса Институт благородных девиц (1764) Частные школы и домашнее обучение
-
Представители духовенства обучались
Духовные семинарии Духовные академии Епархиальные школы
-
Разночинцы обучались
Школы по профессиям Солдатские школы Воспитательные дома (1763) Академия художеств (1757) Танцевальная школа, ныне Хореографическое училище (1738) Балетная школа (1773) Податное население Школы грамотности при церквях
-
И все же один университет и несколько гимназий проблемы не решали. Огромная страна нуждалась в налаженной, стабильной системе народного просвещения. Создать подобную систему попыталась Екатерина ll. В 1786 г. был утвержден устав народных училищ.
Первое народное училище Педагогическая гимназия при московском университете (1779)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.