Содержание
-
Темазанятия:"ВАХТА ПАМЯТИ"
-
Многие участники Великой Отечественной войны до сих пор числятся пропавшими без вести. Найти их и восстановить имена героев призвана акция, которая уже не первый год проводится по всей России – «Вахта Памяти»
-
Подготовка запроса в архив МО РФ
-
Возложение венков к памятнику«ДОТ Карпова»
-
Встреча с участником войны АНЦИГИНОЙ Н.Ф.
-
Проведение занятия«Детство в алых погонах»
-
Торжественное открытие Всероссийской акции «Вахта Памяти – 2014» в актовом зале Российской Национальной библиотеки.
По Санкт-Петербургу и Ленинградской области действуют 38 поисковых отрядов, которые взаимодействуют с 90 отдельным специальным поисковым батальоном Западного военного округа по розыску останков погибших воинов во время Великой Отечественной войны, также проводят архивно-исследовательскую работу, устанавливают личности погибших бойцов, организуют их перезахоронение.
-
Подготовка обращения в Совет ветеранов войны и труда
-
Вторая Мировая война унесла миллионы жизней, и зачастую на полях, где проходили кровопролитные сражения, останки людей так и оставались не захороненными. На карте России много мест, которые отмечены самыми массовыми боями с фашистами.
-
Поиск самолета и останков летчика в лесу у деревни КалитиноВолосовского района Ленинградской области
-
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ РЕЗУЛЬТАТА ПОИСКОВОЙ РАБОТЫ
-
МиГ-3
-
Создан конструкторами А.И. Микояном и М.И. Гуревичем в 1939 году одномоторный, одноместный, высотный истребитель-перехватчик времён Великой Отечественной войны. МиГ-3 советский высотный истребитель времён Второй мировой войны.
-
МИКОЯН Артём Иванович (1905 – 1970) советский авиаконструктор, генерал-полковник инженерно-технической службы,глава ОКБ-155. Академик АН СССР (1968), дважды Герой Социалистического Труда, шестикратный лауреат Сталинской премии, лауреат Ленинской премии (1962). Конструктор самолета МиГ-3
-
Технические характеристики
-
Летные характеристики Максимальная скорость у земли: 495 км/ч на высоте: 7800м 640км/ч Посадочная скорость: 144,5 км/ч
-
Конструктор самолетных двигателей
МИКУЛИН Александр Александрович (1895 — 1985) советский конструктор авиационных двигателей и Главный конструктор ОКБ ЦИАМ, ОКБ заводов №24, №300. Создал первый советский самолётный поршневой двигатель с водяным охлаждением Микулин АМ-34 и Микулин АМ-3 — турбореактивный двигатель для первого советского реактивного авиалайнера Ту-104.
-
Двигатель АМ35А
Тип: V-образный поршневой авиационный двигатель ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Объём: 46.66 л Мощность: 993 кв. (1350 л.с.) при 2000 оборотах в минуту Количество цилиндров: 12 Диаметр цилиндров: 160 мм Тип топлива: бензин 4Б-78 Система охлаждения: водяная Удельный расход топлива:285—315 г/л.с. ч РАЗМЕРЫ Длина: 2289 мм Ширина: 866 мм Высота: 1082 мм Сухой вес: 830 кг
-
Схема пулемета разработана конструктором Борисом Гаврииловичем ШПИТАЛЬНЫМ.Первый в мире скорострельный пулемет был создан в 1930, и принят на вооружение 11 октября 1932 г., но затем еще два года ушло на технологическую доводку и некоторое упрощение конструкции, так что серийное производство развернулось только в начале 1934 г.В итоге оружию присвоили обозначение "7,62-мм авиационный скорострельный пулемет системы Шпитального и Комарицкого образца1934 года (ШКАС)". Конструктор пулемета ШКАС 7.62мм
-
Пулемет ШКАС 7.62мм
-
Патрон к пулемету 7.62мм
-
Пулемет 12.7мм В 1937 г. М. Е. Березин начал проектировать мощный 12,7-мм синхронный авиационный пулемет с патроном от 12,7-мм пехотного пулемета. В октябре — декабре 1938 г. синхронный пулемет успешно прошел заводские и полигонные испытания. 12 апреля 1939 г. 12,7-мм пулемет БС (Березин синхронный) был запущен в серийное производство.
-
Пулемет 12.7мм ХАРАКТЕРИСТИКИ ПУЛЕМЕТА УБС Масса, кг: 21 45 кг (УБС) Длина, мм: 1 390 мм Патрон: 12,7×108 мм Калибр, мм: 12,7 мм Принципы работы: отвод пороховых газов Скорострельность, выстрелов/мин: 700—800 (УБС) Начальная скорость пули, м/с: 814—850
-
Пулемет 12.7мм Основное назначение — борьба с самолётами противника: истребителями и бомбардировщиками. УБС синхронный, для стрельбы сквозь плоскость вращения воздушного винта. Использовался на самолётах: И-15, И-153БС, И-16, Як-1б, Як-3, Як-7б, Як-9, МиГ-3 и ЛаГГ-3.
-
АРХИВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
ТИТОВ Федор Филиппович, лейтенант, летчик, 1914 г.р. Уроженец: Рязанская область Чапаевский район село Роговое. В РККА с 1936 года, призван по спецнабору ЦК ВЛКСМ. Жена: ТИТОВА Надежда Александровна, проживает Рязанская область Пронский район село Руднево. Погиб в воздушном бою 18 августа 1941 года…
-
Вделе по переписке по личному составу за 1944г. находим долгожданный документ, в котором говорится о том, что лейтенант Титов Федор Филиппович вернулся в свою часть. авиаполком ВВС КБФ.
-
18 августа 1941г. его самолет был подбит и он покинул горящую машину на парашюте. После приземления сразу же попал в плен, где находился до декабря 1943 года. После фильтрационной проверки он вернулся в родной полк и продолжил воевать до конца войны, закончив ее в победном 1945 году в составе своей части 3 ГИАП ВВС КБФ.
-
Видеоролик «Вахта памяти». (показываем отдельно)
-
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.