Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии на уроках гуманитарного цикла"

Презентация: Здоровьесберегающие технологии на уроках гуманитарного цикла
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии на уроках гуманитарного цикла" по истории. Состоит из 7 слайдов. Размер файла 0.06 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Здоровьесберегающие технологии на уроках гуманитарного цикла
    Слайд 1

    Здоровьесберегающие технологии на уроках гуманитарного цикла

    Маслова Т.В., учитель истории и обществознания, МОУ СОШ № 1

  • Слайд 2

    Обучение – самый значимый фактор по продолжительности и по силе воздействия на здоровье школьников

    Отклонения в состоянии здоровья: «школьные болезни» 1. Нарушение осанки 2. Близорукость 3. Неврастения 4. Анемия

  • Слайд 3

    Школьные факторы риска:

    1. Стрессовая педагогическая тактика 2. Школьный цейтнот 3. Несоответствие методик и технологий обучения возрастным возможностям учащихся 4. Углубленное изучение отдельных предметов А) высокий уровень трудностей; Б) большой объём; В) быстрый темп изучения учебного материала Г) неизбежные перегрузки 5. Интенсификация учебного процесса в целом (увеличение учебных часов, факультативов, внеурочных занятий) 6. Нарушение гигиенических требований в организации учебного режима, питания и медицинского обслуживания 7. Неграмотность педагогов в области психофизиологии 8. Нерациональная организация учебного процесса (составление расписания без учёта требований СанПиНов)

  • Слайд 4

    Здоровьесберегающие факторы урока.

    Целеполагание, структура, организация, педтехнология, динамичность, дифференциация, оптимизация домашнего задания, психология (эмоциональная составляющая урока), пространство

  • Слайд 5

    Психология здоровьесберегающего урока заключается в умении учителя:

    - спокойно и быстро реагировать на нестандартное развитие урока, иметь варианты разрешения ситуации; - быть сдержанным и деловитым, личным примером побуждать учеников ценить время на уроке; - быть готовым к сотрудничеству и сотворчеству с учеником; - терпимо относится к индивидуальным особенностям учеников, отличать их от нарушения дисциплины.

  • Слайд 6

    Основные составляющие здоровьесберегающего пространства.

    - минимальное действие звуковых раздражителей; - нормальный воздушно-тепловой режим; - пропорциональное естественное и искусственное освещение; - видеоэкология (цветовая гамма в интерьере, дизайн помещения, форма мебели и предметов); - экосоставляющая (наличие растений, приборов климат–контроля); - нейтрализация действия персональных компьютеров и других технических средств.

  • Слайд 7

    Задача

    Планировать урок так, чтобы при любом темпе работы достичь цели, избежав перенапряжения сил. Создание атмосферы сотрудничества учителя и ученика, атмосферы доверия и уважения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке