Содержание
-
Использование Интернет технологий на уроках иностранного языка
Подготовила учительанглийского языка МБОУ СОШ№32 Зюзина И.А.
-
Дидактические задачи
Отрабатывать произношение Формировать и развивать навыки чтения Совершенствовать умения письменной речи Пополнять словарный запас Отрабатывать грамматические навыки Формировать устойчивую мотивацию к изучению предмета
-
Базовые ресурсы Интернет
Поисковые серверы Электронная почта Телеконференция Служба информации Списки почтовой рассылки Блоги или сетевые дневники Электронная доска объявлений Обмен сообщениями в реальном времени Гипертекст
-
сайты
телеконференция чаты почта
-
Способы использования возможностей Интернет
1. Переписка по электронной почте со сверстниками носителями языка 2. Участие в текстовых и голосовых чатах.3. Участие в телекоммуникационных международных проектах 4. Участие в телекоммуникационных конкурсах, олимпиадах, тестировании 5. Возможность оперативной бесплатной публикации творческих работ учащихся 6. Получение самообразования на курсах бесплатного или платного дистанционного обучения7. Для учителя обилие языкового и страноведческого материала, планы уроков, возможность постоянно повышать собственный уровень владения языком, обмениваться опытом с и коллегами (виртуальные методические объединения), общаться самим на английском языке и приобщать к этому своих учеников.
-
Учебные Интернет-ресурсы
Хотлист Мультимедиа скрэпбук Трэжахант Сабджектсэмпла Вебквест
-
Коммуникативные умения
Аудирование. Определять проблему Выделять факты, аргументы Обобщать содержащуюся в тексте информацию Определять свое отношение к ней Говорение. Участвовать в беседе Запрашивать и обмениваться информацией Высказывать свою точку зрения Уточнять интересующую информацию Описывать события, излагать факты Представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка Делать выводы
-
Чтение. Отделять основную информацию от второстепенной Прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов Оценивать важность, новизну, достоверность информации Отбирать значимую информацию в тексте Письмо. Описывать события, факты, явления Сообщать, запрашивать информацию Выражать собственное мнение Составлять тезисы или развернутый план выступления Обобщать информацию, полученную из различных источников
-
-
Этапы организации заданий
Подготовительный Работа с ресурсами сети Интернет (продуктивный этап) Работа в классе вне сети интернет (этап рефлексии и оценки результатов)
-
Результаты использования электронных ресурсов на уроках
1. Повышение уровня использования наглядности на уроке.2. Повышение производительности урока.3. Появляется возможность организации проектной деятельности учащихся по созданию учебных программ под руководством преподавателей.4. Изменяются к лучшему взаимоотношения с учениками далекими от изучаемого предмета, особенно с увлеченными ПК. Они начинают видеть в преподавателе «родственную душу».5. Изменяется у учащихся отношение к ПК, как к дорогой, увлекательной игрушке. Ребята начинают воспринимать его в качестве универсального инструмента для работы в любой области человеческой деятельности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.