Презентация на тему "Использование Интернет технологий на уроках иностранного языка" 8 класс

Презентация: Использование Интернет технологий на уроках иностранного языка
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 8 класса на тему "Использование Интернет технологий на уроках иностранного языка" по иностранным языкам. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 0.21 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Использование Интернет технологий на уроках иностранного языка
    Слайд 1

    Использование Интернет технологий на уроках иностранного языка

    Подготовила учительанглийского языка МБОУ СОШ№32 Зюзина И.А.

  • Слайд 2

    Дидактические задачи

    Отрабатывать произношение Формировать и развивать навыки чтения Совершенствовать умения письменной речи Пополнять словарный запас Отрабатывать грамматические навыки Формировать устойчивую мотивацию к изучению предмета

  • Слайд 3

    Базовые ресурсы Интернет

    Поисковые серверы Электронная почта Телеконференция Служба информации Списки почтовой рассылки Блоги или сетевые дневники Электронная доска объявлений Обмен сообщениями в реальном времени Гипертекст

  • Слайд 4

    сайты

    телеконференция чаты почта

  • Слайд 5

    Способы использования возможностей Интернет

    1. Переписка по электронной почте со сверстниками носителями языка 2. Участие в текстовых и голосовых чатах.3. Участие в телекоммуникационных международных проектах 4. Участие в телекоммуникационных конкурсах, олимпиадах, тестировании 5. Возможность оперативной бесплатной публикации творческих работ учащихся 6. Получение самообразования на курсах бесплатного или платного дистанционного обучения7. Для учителя обилие языкового и страноведческого материала, планы уроков, возможность постоянно повышать собственный уровень владения языком, обмениваться опытом с и коллегами (виртуальные методические объединения), общаться самим на английском языке и приобщать к этому своих учеников.

  • Слайд 6

    Учебные Интернет-ресурсы

    Хотлист Мультимедиа скрэпбук Трэжахант Сабджектсэмпла Вебквест

  • Слайд 7

    Коммуникативные умения

    Аудирование. Определять проблему Выделять факты, аргументы Обобщать содержащуюся в тексте информацию Определять свое отношение к ней Говорение. Участвовать в беседе Запрашивать и обмениваться информацией Высказывать свою точку зрения Уточнять интересующую информацию Описывать события, излагать факты Представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка Делать выводы

  • Слайд 8

    Чтение. Отделять основную информацию от второстепенной Прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов Оценивать важность, новизну, достоверность информации Отбирать значимую информацию в тексте   Письмо. Описывать события, факты, явления Сообщать, запрашивать информацию Выражать собственное мнение Составлять тезисы или развернутый план выступления Обобщать информацию, полученную из различных источников

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Этапы организации заданий

    Подготовительный Работа с ресурсами сети Интернет (продуктивный этап) Работа в классе вне сети интернет (этап рефлексии и оценки результатов)

  • Слайд 11

    Результаты использования электронных ресурсов на уроках

    1. Повышение уровня использования наглядности на уроке.2. Повышение производительности урока.3. Появляется возможность организации проектной деятельности учащихся по созданию учебных программ под руководством преподавателей.4. Изменяются к лучшему взаимоотношения с учениками далекими от изучаемого предмета, особенно с увлеченными ПК. Они начинают видеть в преподавателе «родственную душу».5. Изменяется у учащихся отношение к ПК, как к дорогой, увлекательной игрушке. Ребята начинают воспринимать его в качестве универсального инструмента для работы в любой области человеческой деятельности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке