Содержание
-
Использование мультимедийных и информационных технологий в интерактивном обучении английскому языку.
-
«В XXI веке будет безграмотным не тот, кто не умеет читать и писать, а тот, кто не хочет учиться, переучиваться и отказываться от старых привычек» Элвин Тоффлер.
-
“Интерактив” заимствовано из английского языка “interact”. “Inter” - “взаимный”, "act" — действовать.
-
MULTIMEDIA - это многовариантная среда. Мультимедийные технологии подразумевают использование таких аудиовизуальных и интерактивных средств обучения как: Программные средства (мультимедийные диски, презентации., видео-аудио ролики, ресурсы интернет) Оборудование (ПК, аудио-видео аппаратура, проектор, интерактивная доска)
-
Возможности интерактивной доски:
-
Использование разноцветных карандашей помогает выделить главное Фиксирование порядка работы Перемещение картинок и слов Размещение на одном слайде нескольких кадров урока Сохранение материала в памяти доски
-
Результаты использования мультимедийных технологий в интерактивном обучении: - multimedia-технологии ускоряют процесс обучения; - улучшают качество усвоения материала; - способствуют резкому росту интереса к предмету; - обеспечивают интерактивность обучения; - позволяют организовывать дифференцированное обучение с учетом различных индивидуальных типов мышления и учебных стилей студентов; - дают возможность избежать субъективности оценки; - развивают системное мышление, учат анализировать, сопоставлять и обобщать факты; - усиливают самостоятельность студентов; - активнее используются полученные знания в повседневной жизни (общаются на английском языке, переводят песни, диалоги актёров в мультфильмах и кинофильмах); - создаваемые самим учителем программы рассчитаны не какого-либо абстрактного, а на конкретных студентов, которых обучает преподаватель.
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.