Презентация на тему "Организация здоровьесберегающей среды на уроках иностранного языка"

Презентация: Организация здоровьесберегающей среды на уроках иностранного языка
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Организация здоровьесберегающей среды на уроках иностранного языка" по иностранным языкам, включающую в себя 28 слайдов. Скачать файл презентации 0.07 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по иностранным языкам

Содержание

  • Презентация: Организация здоровьесберегающей среды на уроках иностранного языка
    Слайд 1

    Организация здоровьесберегающей среды на уроках иностранного языка

  • Слайд 2

    Цель педагогической (образовательной) технологии - достижение того или иного образовательного результата в обучении, воспитании, развитии.

  • Слайд 3

    Здоровьесбережение не может, по определению, выступать в качестве основной и единственной цели образовательного процесса, а только в качестве условия, одной из задач достижения главной цели.

  • Слайд 4

    Понятие «здоровьесбережение» относится к качественной характеристике любой образовательной технологии, показывающей насколько при реализации данной технологии решается задача сохранения здоровья учащихся и педагогов; фиксирует соответствующий приоритет в принципах педагогической деятельности.

  • Слайд 5

    Здоровьесберегающие технологии являются составной частью и отличительной особенностью всей образовательной системы.

  • Слайд 6

    Все, что относится к образовательному учреждению : характер обучения и воспитания; уровень педагогической культуры учителей; содержание образовательных программ; условия проведения учебного процесса и т.д. имеет отношение к проблеме здоровья учащихся

  • Слайд 7

    Рациональная организация урока возможность длительно поддерживать умственную работоспособность на высоком уровне; предупреждать преждевременное утомление.

  • Слайд 8

    Хронометраж урока плотность урока a) 60% не более 75-80% b) 85-90% c) более 90 %

  • Слайд 9

    количество видов учебной деятельности a)4-7 b) 2-3 c) 1-2

  • Слайд 10

    средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности a) не более 10 минут (7-10 минут) b) 15 минут c) более 15 минут

  • Слайд 11

    частота чередования различных видов учебной деятельности a) смена не позже чем через 7-10 минут; b) смена через 11-15 минут; c) смена через 15-20 минут

  • Слайд 12

    количество видов преподавания не менее 3 2 1

  • Слайд 13

    чередование видов преподавания a)не позже чем через 10-15 минут b) через 15-20 минут c) не чередуются

  • Слайд 14

    наличие эмоциональных разрядок a) 2-3 b) 1 c) нет

  • Слайд 15

    место и длительность применения ТСО a) в соответствии с гигиеническими нормами; b) с частичным соблюдением гигиенических норм; c)в произвольной форме

  • Слайд 16

    10 минут 15 минут 20 минут 25 минут

  • Слайд 17

    наличие, место, содержание и продолжительность физкультминуток a) на 20 и 35 минутах по 1 минуте из 3-х легких упражнений с 3-4 повторениями; b) 1 физкультминутка с неправильным; содержанием или продолжительностью c) осутствует

  • Слайд 18

    психологический климат a) преобладают положительные эмоции; b) имеются случаи отрицательных эмоций/урок эмоционально индифферентный; c) преобладают отрицательные эмоции

  • Слайд 19

    момент наступления утомления учащимися a) не ранее 40 минут b) не ранее 35-37 минут c) до 30 минут

  • Слайд 20

    темп окончания урока a) спокойное завершение урока, учащиеся имеют возможность задать учителю вопросы, педагог комментирует заданное на дом задание, учитель и ученик прощаются; b) быстрый темп, «скомканность», нет времени на вопросы учащихся, быстрое, практически без комментариев записывание домашнего задания;

  • Слайд 21

    c) задерживание учащихся в классе после звонка

  • Слайд 22

    Использование всех каналов восприятия Особенности восприятия определяются одним из важнейших свойств индивидуальности — функциональной асимметрией мозга: распределением психических функций между полушариями.

  • Слайд 23

    Выделяются различные типы функциональной организации двух полушарий мозга: - левополушарные люди — при доминировании левого полушария. Для них характерен словесно-логический стиль познавательных процессов, склонность к абстрагированию и обобщению; - правополушарные люди — доминирование правого полушария, развитие конкретно-образного мышления и воображения; - равнополушарныелюди — у них отсутствует ярко выраженное доминирование одного из полушарий.

  • Слайд 24

    на основе предпочтительных каналов восприятия информации различают: - аудиальное восприятие; - визуальное восприятие; - кинестетическое восприятие.

  • Слайд 25

    Знание этих характеристик детей позволит педагогу излагать учебный материал на доступном для всех учащихся языке, облегчив процесс его запоминания.

  • Слайд 26

    Использование игровых технологий, игровых обучающих программ, оригинальных заданий, введение в урок исторических экскурсов и отступлений позволяют снять эмоциональное напряжение.

  • Слайд 27

    Этот прием также позволяет решить одновременно несколько различных задач: обеспечить психологическую разгрузку учащихся, дать им сведения развивающего и воспитательного плана, показать практическую значимость изучаемой темы, побудить к активизации самостоятельной познавательной деятельности и т. п.

  • Слайд 28

    Технологии личностно-ориентированного обучения: учитывают особенности каждого ученика и направлены на возможно более полное раскрытие его потенциала (технологии проектной деятельности, дифференцированного обучения, обучения в сотрудничестве, разнообразные игровые технологии)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке