Презентация на тему "Развитие иноязычной компетенции в совокупности её составляющих. Обучение чтению"

Презентация: Развитие иноязычной компетенции в совокупности её составляющих. Обучение чтению
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Развитие иноязычной компетенции в совокупности её составляющих. Обучение чтению" по иностранным языкам, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.92 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по иностранным языкам

Содержание

  • Презентация: Развитие иноязычной компетенции в совокупности её составляющих. Обучение чтению
    Слайд 1

    Теоретические основыОбучение чтению

    Полуэктова Анна Владимировна учитель французского языка

  • Слайд 2

    «Читать и не понимать – то же, что совсем не читать.» Ян А. Коменский

  • Слайд 3

    Виды чтения

    Ознакомительноечтение – знакомство с конкретным содержанием книги (текста), обращение внимания на основную информацию. Изучающее чтение – критическое осмысление информации прочитанной книги (текста) Просмотровое чтение – составление представления о тематики книги (текста) Поисковое чтение – быстрое нахождение в книге (тексте) определённых данных (фактов, характеристик, цифровых показателей, указаний)

  • Слайд 4

    Этапы работы с текстом

    Дотекстовый Текстовый Послетекстовый

  • Слайд 5

    Дотекстовый этап – стимулирование мотивации к работе с текстом

    Определить по заголовку тематику текста (перечень поднимаемых в нем проблем) Сформулировать предположения о тематике текста на основе имеющихся иллюстраций. Ознакомиться с новой лексикой и определить тематику (проблематику) текста на основе языковой догадки. Просмотреть 1 абзац и определить о чем этот текст. Прочесть вопросы к тексту  и определить тематику текста. Попытаться ответить на предложенные вопросы до прочтения текста. Упражнения:

  • Слайд 6

    Текстовый этап - коммуникативные установки, в которых содержатся указания на вид чтения, скорость и необходимость решения определенных познавательно-коммуникативных задач в процессе чтения.

    Найти ответы на предложенные вопросы. Подобрать заголовок к каждому из абзацев. Вставить пропущенное в тексте предложение, подходящее по смыслу. Прочесть описание внешности, места события, отношения кого-либо к чему-либо. Расставить по порядку иллюстрации к тексту. Догадаться о значении незнакомых слов. Упражнения:

  • Слайд 7

    Метод кластерного анализа

    Данный метод позволяет активизировать процессы осмысления, запоминания и усвоения текстовой информации. Метод кластера-графический приём систематизации материала. Мысли не громоздятся, а гроздятся, т. е. располагаются в определённом порядке. 

  • Слайд 8

    Технология составления кластера

    Ключевое слово-тема всего текста ; Запись слов /основные мысли по абзацам/вокруг основного слова. Они обводятся и соединяются с основным словом; Каждое новое слово/фраза/ образует собой новое ядро, которое вызывает дальнейшие ассоциации. Таким образом, создаются ассоциативные цепочки; Взаимосвязанные понятия соединяются линиями. 

  • Слайд 9

    Послетекстовый этап – интеграция чтения с продуктивными коммуникативными умениями (говорением, письмом), т.е. учащиеся применяют полученные в ходе чтения знания в различных речевых ситуациях

    Опровергнуть утверждения или согласиться с ними. Доказать, что… Составить план текста. Рассказать текст от лица главного героя. Кратко изложить содержание текста, составить аннотацию, дать рецензию на текст. Подобрать пословицу, подходящую по смыслу к тексту. Придумать новое название для текста. Упражнения:

  • Слайд 10

    Интерактивные методы

    Метод ажурной пилки Метод головоломки Использование газет Метод следования инструкциям Метод использования поэзии Метод инсценировки отрывков рассказа Метод прогнозирования с опорой на слова и картинки

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке