Презентация на тему "Учебно-исследовательская работа" 8 класс

Презентация: Учебно-исследовательская работа
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Учебно-исследовательская работа"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации по иностранным языкам для 8 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Учебно-исследовательская работа
    Слайд 1

    Учебно-исследовательская работа учащихся.

    Сулейманова Г.Г. Январь 2013г.

  • Слайд 2

    «Исследование»- извлечь нечто «из следа»:

    Восстановить некоторый порядок вещей по косвенным признакам, случайным предметам.

  • Слайд 3

    Научно-исследовательская деятельность-

    вид деятельности, направленный на получение новых объективных научных знаний.

  • Слайд 4

    Учебно-исследовательская деятельность

    деятельность, главной целью которой является образовательный результат, она направлена на обучение учащихся, развитие у них исследовательского типа мышления.

  • Слайд 5

    Подготовка к проведению научного исследования.

    Объектная область исследования Объект исследования Предмет исследования

  • Слайд 6

    Объект исследования

    Определенный процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию. Носитель проблемы – то, на что направлена исследовательская деятельность.

  • Слайд 7

    Объектная область исследования

    это сфера науки и практики, в которой находится объект исследования (математика, биология, литература, физика и т. д.)

  • Слайд 8

    Предмет исследования

    Конкретная часть объекта, внутри которой ведется поиск. Предмет исследования определяет тему работы.

  • Слайд 9

    Тема исследования

    Представляет интерес для учащегося; Имеет непосредственное отношение к предварительно выбранной будущей специальности; Реализуема в имеющихся условиях; Выбирается с учетом её актуальности в современной науке.

  • Слайд 10

    Проведение научного исследования

    Технологический этап Аналитический этап.

  • Слайд 11
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке