Содержание
-
Учебно-исследовательская работа учащихся.
Сулейманова Г.Г. Январь 2013г.
-
«Исследование»- извлечь нечто «из следа»:
Восстановить некоторый порядок вещей по косвенным признакам, случайным предметам.
-
Научно-исследовательская деятельность-
вид деятельности, направленный на получение новых объективных научных знаний.
-
Учебно-исследовательская деятельность
деятельность, главной целью которой является образовательный результат, она направлена на обучение учащихся, развитие у них исследовательского типа мышления.
-
Подготовка к проведению научного исследования.
Объектная область исследования Объект исследования Предмет исследования
-
Объект исследования
Определенный процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию. Носитель проблемы – то, на что направлена исследовательская деятельность.
-
Объектная область исследования
это сфера науки и практики, в которой находится объект исследования (математика, биология, литература, физика и т. д.)
-
Предмет исследования
Конкретная часть объекта, внутри которой ведется поиск. Предмет исследования определяет тему работы.
-
Тема исследования
Представляет интерес для учащегося; Имеет непосредственное отношение к предварительно выбранной будущей специальности; Реализуема в имеющихся условиях; Выбирается с учетом её актуальности в современной науке.
-
Проведение научного исследования
Технологический этап Аналитический этап.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.