Содержание
-
Использование технологии АМО на уроках немецкого языкаЛоренгель Г.Н. МБОУ «Первомайская сош"
-
Универсальные учебные действия – саморазвитие и самосовершенствование путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В психологическом смысле: «универсальные учебные действия» – это совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включающих организацию этого процесса.
-
. это методы, стимулирующие познавательную деятельность. Строятся в основном на диалоге, предполагающем свободный обмен мнениями о путях разрешения той или иной проблемы. АМО характеризуются высоким уровнем активности участников А-активные М-методы О-обучения
-
Две составляющие технологии АМО
-
-
Фаза 1. Начало образовательного мероприятия Этапы: *инициация (приветствие, знакомство) *вхождение или погружение в тему (определение целей урока ) *определение ожиданий обучающихся (планирование личностного смысла урока и формирование безопасной образовательной среды)
-
Фаза 2. Работа над темой Этапы: *закрепление изученного материала (обсуждение домашнего задания) *интерактивная лекция (передача и объяснение педагогом новой информации) *содержание темы (групповая работа обучающихся над темой урока)
-
Фаза 3. Завершение образовательного мероприятия Этапы: *эмоциональная разрядка (разминки) *подведение итогов (рефлексия, анализ и оценка урока)
-
Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы до века Творим по мере наших сил Н.А.Заболоцкий
-
. Каждый этап – это полноценный раздел образовательного мероприятия. Объем и содержание раздела определяется темой и целями урока.
-
Эффекты АМО технологии
помогает интенсификации процесса обучения; помогает использовать более эффективные формы получения, переработки и усвоения информации; способствует формированию качеств личности, нравственных установок и ценностных ориентиров школьника, отвечающих требованиям ФГОС: работа в команде, совместная проектная и исследовательская деятельность, отстаивание своей позиции и толерантное отношение к чужому мнению, принятие ответственности за себя и команду; обеспечивает становление и развитие у учащихся универсальных учебных действий; вызывает развитие высокой мотивированности учащихся, интереса и желания заниматься; влияет на мотивированность учителя, дает простор для творческого поиска и развития потенциала педагога, что влияет на повышение эффективности и качества его профессиональной деятельности
-
Формулу успеха знают многие, дело за малым - познать сам успех. В.И. Лизинский
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.