Содержание
-
Конфуций
То, что я слышу, я забываю. То, что я вижу, я помню. То, что я делаю, я понимаю
-
Интерактивное обучение как современное направление активизации познавательной деятельности обучающихся.
-
-
-
-
Мы наблюдаем:
– пассивность школьников в обучении; – низкий уровень коммуникативной и социальной компетентности; – низкий уровень самостоятельности обучающихся; – неумение учащихся переносить знания из одной образовательной области в другую, из учебной ситуации – в ситуацию жизненную; – снижение учебной мотивации уже к концу начальной школы.
-
-
-
Интерактивное обучение
Сложный процесс взаимодействия учителя и учащихся, основанный на диалоге. Участие в диалоге требует умения не только слушать и слышать, не только говорить, но и быть понятым.
-
Интерактивные методы обучения
Основаны на групповом взаимодействии, позволяющие в обстановке доверия выявить и развить личностный потенциал каждого члена группы.
-
Формами интерактивного обучения являются:
- работа в статичных парах или парах сменного состава; - работа в малых группах; - игровое сотрудничество.
-
Формы и методы интерактивного обучения
Дискуссионные Игровые Тренинговые
-
Методические приёмы.
Ролевая игра Пары и группы «Мозговая атака» «Общая дискуссия» Проекты «Общий галдёж»
-
-
-
-
В результате применения интерактивных методов в обучении младших школьников происходит:
– развитие познавательной активности обучающихся; – развитие интеллектуальной самостоятельности и повышение результативности обучения и воспитания; – повышение уровня коммуникативной, социальной и информационной компетентности обучающихся; – повышение уровня комфортности обучения; – улучшается по некоторым показателям здоровье учащихся.
-
-
Структура образовательного мероприятия
Фаза 1. Начало образовательного мероприятия Этапы: Инициация (приветствие, знакомство). Вхождение или погружение в теу (определение целей урока). Определение ожиданий обучающихся (планирование личностного смысла урока и формирование безопасной образовательной среды
-
2 фаза. Работа над темой. Этапы: Закрепление изученного материала (обсуждение домашнего задания). Интерактивная лекция (передача и объяснение педагогом новой информации). Проработка содержания темы (групповая, парная работа).
-
3 фаза. Завершение образовательного мероприятия. Этапы: 1. Эмоциональная разрядка (разминка). 2. Подведение итогов (рефлексия, анализ и оценка урока.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Школа – это тот социальный институт, где каждый ребенок должен раскрыться как уникальная, неповторимая индивидуальность.И.С.Якиманская
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.