Содержание
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Анжеро-Судженского ГО «Общеобразовательная школа № 36» «Использование технологии активных методов обучения (АМО) как средства эффективной организации образовательного процесса» Сорокина Ольга Александровна учитель английского языка высшая квалификационная категория Анжеро-Судженский ГО 2014-2015 Методический семинар
-
Проблема : недостаточная мотивация к изучению иностранного языка у школьников Противоречие : необходимость создания условий для формирования мотивации к изучению иностранного языка и невозможность достижения данной цели традиционными способами.
-
Мотивация
-
Преимущества использования АМО(активных методов обучения): формирование мотивации развитие творческих способностей формирование УУД Решение проблемы: создание условий, способствующих формированию интереса к изучению английского языка.
-
Тема методического семинара: Использование технологии активных методов обучения (АМО) как средства эффективной организации образовательного процесса
-
представление опыта работы с использованием технологии АМО , позволяющей осуществлять системно-деятельностный подход согласно требованиям ФГОС
представить технологию АМО; познакомить с приёмами АМО; показать эффективность применения АМО в достижении метапредметных и личностных результатов. Планируемые результаты семинара: 6 Цель методического семинара:
-
Результаты: -готовность к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению и познанию; раскрытие способностей каждого ученика. Технология АМО ФГОС
-
-
3 Фаза: Завершение образовательного мероприятия Этапы: эмоциональная разрядка(разминки), подведение итогов (рефлексия, анализ и оценка урока) . 1 Фаза: Начало образовательного мероприятия Этапы: инициация (приветствие, знакомство)вхождение или погружение в тему (определение целей урока )определение ожиданий обучающихся (планирование личностного смысла урока и формирование безопасной образовательной среды) 2 Фаза: Работа над темой Этапы: закрепление изученного материала (обсуждение домашнего задания)интерактивная лекция (передача и объяснение педагогом новой информации)проработка содержания темы (групповая работа обучающихся над темой урока)
-
Методы первой фазы АМ приветствия: «Кто ты?» «Угадай тему» АМ деления на команды: «Летающие поговорки» АМ выяснения цели, ожиданий урока: «Фруктовый сад» АМ проработки содержание темы: «Чемодан» «Хвастун»
-
An apple a day keeps a doctor away A friend in need is a friend indeed Honesty is the best policy Приём «Летающие поговорки» Команда 1 Команда 2 Команда 3
-
. . . . Приемы и методы второй фазы Приём “Послушать – сговориться – обсудить” Приём “Синквейн” Приём “Роман с продолжением” Приём “Цветные поля”
-
SPORT to take part in … competition to keep fit to be good at to behealthy athletics running to go in for sport swimming sportsman stadium medal jumping ball Приём “Послушать – сговориться – обсудить”
-
Приём “Роман с продолжением” текст продукт Великий комик Чарли Чаплин Хотел людей всех рассмешить Придумал он в театре конкурс Чтоб двойника себе добыть Хотел проверить он себя Кто лучше он или друзья Он хитрый план держал в секрете Стать лучшим комиком на свете Никто не думал не гадал, Что конкурс Чаплин проиграл Сначала было ему грустно Потом поел он дома вкусно А затем захохотал Что двойника не обыграл Много лет тому назад Обходились без затрат Дети в школу шли пешком И патруль стоял кругом Очень ярок их наряд И ему он очень рад Знак похож на леденец В нем есть надпись «Стоп, малец!» Эти дамы – леденцы Они просто молодцы По городу стоят кругом С этим знаком-леденцом
-
Приём “Цветные поля”
-
Прием «Синквейн» Тема «Hobby», 6класс. 1.Hobby 2.Interesting, popular, favourite. 3.To collect, to play, to read. 4.Tastes differ. 5.Free time. Тема “The Great Fire of London”, 4 класс. 1.Fire. 2.Great, strong. 3.Burn, start, build. 4.2nd September 1666. 5.Baker. Тема «Hobbies» 1.Reading 2.Interesting, boring. 3.To read, to devour, to sit 4.Choose a book as you choose a friend. 5.Books.
-
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; - развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. Результаты применения АМО: ЛИЧНОСТНЫЕ - формирование мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию; -стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ -развитие коммуникативной компетенции ПРЕДМЕТНЫЕ
-
Приглашаю к сотрудничеству Личный E-mail: olgasor2007@yandex.ru Личный сайт:http://pptcloud.ru/sorokina-olga- aleksandrovna-pu-no-43 Контакты Сорокина Ольга Александровна, учитель английского языка, МБОУ «ООШ № 36»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.