Содержание
-
Ресурсы гимназии для активизации научно-методической работы предметных кафедр
-
Основные задачи работы педагогического коллектива гимназии над методической темой года: • обучение и развитие педагогических кадров, повышение их квалификации; • выявление педагогических традиций в гимназии; • обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий; • подготовка методического обеспечения для осуществления образовательного процесса; • анализ качества работы педагогов в режиме функционирования; • приведение методического обеспечения учебных предметов в соответствие с методическими требованиями, предъявляемым к документам в области образования, учебным планам и программам; • организация педагогических поисков новых технологий, форм и методов обучения; • выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта; • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых педагогических технологий; • анализ, апробация и внедрение нового методического обеспечения образовательного процесса; • разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов; • организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научно-исследовательскими учреждениями с целью обмена опытам и передовыми технологиями в области образования.
-
групповая индивидуальная коллективная временные творческие коллективы рефлексивная работа педагогов тематические педагогические советы Ежемесячные психолого- дидактические семинары Единый понятийный аппарат Привлечение научных руководителей Тренинги, лекции Работа над научно-методической темой
-
Часы индивидуальной научно-методической работы учителей 2014-2015: Освобождены от собеседования за проведение в течение года открытых уроков в рамках недель педмастерства: Ивкина Е.С., Асташкина И.С., Васильева Е.Д., Морозова Ю.А., Плеханова Е.Е.. Родионова О.В., Черемухина И.А., Яшкова Д.Б., Баркова Г.В., Лысенкова Н.И. Практический интерес для работы в информационном Пространстве: работы Морозовой Ю.А., Ивкиной Е.С., ГабелковойЕ.В., Семевич Е.Н.. Пашкевич А.Н. Методические описания или методические рекомендации: Ампиловой Н.Ф., Ошариной А.В., БарковойГ.В., Давыдовой Т.Н., Корниенко И.П., Кусакиной Л.Н., Латышевой А.Ю. Пособия, раскрывающие формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий: Асташкина И.С., Деревянных О.Б., Кузнецова Д.А., Плеханова Е.Е., Хохлинова Т.Е., Родионова О.В., Самакова Н.В., Черемухина И.А., Русанова А.А., ЯшковаД.Б.
-
Научно-методическая работа в 2015-2016 учебном году: Плеханова Е.Е., Комарова О.В., Хохлинова Т.Е., Асташкина И.С., ГабелковаЕ.В., Ивкина Е.С., Черемухина И.А., Пашкевич А.Н., Агапова О.В., Зелененькая Л.Е., Кузьмина Е.М., Голова Е.В., СемевичЕ.Н., Морозова Ю.А., Родионова О.В., КошманЕ.Е., Ампилова Н.Ф., Прохоров В.К., Давыдова Т.Н., Михалева О.А., ГенсурОксана Владимировна, Баркова Г.В., Лысенкова Н.В.
-
Тема года: «Актуальные вопросы введения ФГОС общего образования на основе современных тенденций развития образования »
-
Система педсоветов 2015-2016
Методическая тема 2015-2016 ВТК №1 Неделя педмастерства ВТК №2 ВТК №3 Неделя педмастерства Неделя педмастерства Тема №1 Тема №2 Тема №3 + + Массовая практика Массовая практика Ноябрь. «Стратегия и тактика гимназии в условиях реализации и внедрения ФГОС основного общего образования» Январь. «Управление содержанием и результатами образования, обеспечивающее формирование компетентности личности и развитие инновационной педагогической системы гимназии» Март.«Формирование социальных компетенций обучающихся» «Актуальные вопросы введения ФГОС на основе современных тенденций развития образования»
-
Педсовет: «Организационно-деятельностныйкомпонент системы оценки качества образования» Педсовет: «Формирование социальных компетенций обучающихся» Педсовет: «Стратегия и тактика гимназии в условиях реализации и внедрения ФГОС основного общего образования» Семинар: «Московский стандарт качества образования – инновационный инструмент оценки результатов и эффективности образовательной организации» Семинар: «Организация внеурочной деятельности на основе актуальных потребностей обучающихся» Семинар: «Технологии тьюторского сопровождения обучающихся в осуществлении ими проектно-исследовательской деятельности» Работа проблемных семинаров практикумов для учителей октябрь ноябрь декабрь январь февраль март
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.