Презентация на тему "ЗОЛОТАЯ РЫБКА"

Презентация: ЗОЛОТАЯ РЫБКА
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "ЗОЛОТАЯ РЫБКА"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 21 слайда. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по иностранным языкам. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    английский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ЗОЛОТАЯ РЫБКА
    Слайд 1

    Дары Фридриха Фрёбеля

    Фридрих Фрёбель 21.04.1782 год – 21.06.1852 Место рождения: Обервайсбах, Шварцбург-Рудольфштадт, Тюрингия, Германия Немецкий педагог, ученик Песталоцци. Заложил основу современной системы образования, начав строить учебные курсы на уникальных нуждах и способностях детей.

  • Слайд 2

    Внедрение педагогической технологии, по дарам и играм Фридриха Фребеля,в воспитательно –образовательный процесс детского сада.

    Фридрих Фребель разработал первые в мире дидактические игры для детей дошкольного возраста и, также предложил и ввел пальчиковые игры, было это в 1844 году. Кроме того, именно Фребель изобрел первую детскую мозаику, а также многие другие детские развивающие игры, хорошо известные всем нам. Например, он считал очень полезным нанизывание на тесьму бусин разного цвета из керамики, стекла, дерева. Ф. Фребель придумал задания для детей по плетению из бумаги, по оригами – складыванию из бумаги — и много других интересных детских занятий.

  • Слайд 3

    Дары Фридриха Фрёбеля

  • Слайд 4

    Дар первый, "Разноцветные вязанные мячики" представляет собой мячи диаметром 6 см, шерсть. Цвета: красный, желтый, голубой, зеленый, белый, фиолетовый, оранжевый, черный. У каждого мяча есть шнурок – 20 см. С помощью данного набора происходит развитие представлений о мяче через все его свойства: точки, линии, поверхности и объема. С помощью данного набора ребенок получает первоначальные чувственные представления о шаре посредством прикосновения, хватания, катания. Развитие сенсорных ощущений, зрительно-моторной координации, экспериментировании, происходит восприятие цвета и фактуры мяча и их разное количество. У ребенка развиваются представления о таких категориях как: «много-несколько», «тяжелый-легкий»… Развивается пространственное мышления, таких категорий как: «выше-ниже», «глубже», «дальше»… .

  • Слайд 5

    Дар второй, Трехмерные фигуры" представляет собой деревянные шар, кубик и цилиндр (диаметр шара, основание цилиндра и сторона кубика одинаковые). С помощью данного набора происходит восприятие особенностей фигур (шара, куба и цилиндра), их движения, скорости, вращения, изменения формы. Ребенок учится наблюдать и экспериментировать со свойствами объектов (манипулирование, сравнение …) Развивается мелкая моторика и воображение, зрительно-моторная координация и образное мышление С помощью данного набора, ребенок знакомится с разными формами предметов. Кубик своей формой и своей устойчивостью является противоположностью шара. Шар рассматривался Фрёбелем как символ движения, кубик же — как символ покоя и символ “единства в многообразии (куб един, но вид его различен в зависимости от того, как он представлен взору: ребром, стороной, вершиной). Цилиндр совмещает и свойства шара, и свойства кубика: он устойчив, если поставлен на основание, и подвижен, если положен, и т. д.

  • Слайд 6

    Дар третий, Куб, представляет собой куб с гранями 6 см длиной, который разрезан на 8 кубов с гранями длиной 3 см. Благодаря работе с данным набором, ребенок знакомится со свойством куба, его внутренним строением, знакомится с числами, свойствами симметрии. У ребенка развивается зрительно-моторная координация, пространственное мышление. Ребенок учится наблюдать, использовать в игре числа, конструировать (здание, башня, заполнение пространства…), развивает умения работать по образцу. Посредством этого дара ребенок, считал Фребель, получает представление о целом и составляющих его частях ( “сложное единство”, “единство и многообразие” ); с его помощью он имеет возможность развивать свое творчество, строить из кубиков, различно их комбинируя.

  • Слайд 7

    Дар четвёртый, Куб, включает в себя куб, который разрезан на 8 частей из прямоугольных призм размером: 6 см * 3 см * 1,5 см. С помощью данного набора педагог знакомит ребенка со свойствами куба и призмы, учит наблюдать за тремя поверхностями призмы, развивает представления о внутреннем строении куба. Ребенок учится понимать соотношения частей, знакомится с числами, симметрией в постройке. Благодаря данному набору происходит развитие пространственного мышления, наблюдения, воображения и мелкой моторики. Кроме того, ребенок развивает у себя навыки конструирования (стена, столы для обезьянки, достроить недостроенное…); расширяются возможности строительных комбинаций : с прибавлением каждого нового дара прежние, с которыми ребенок уже освоился, конечно, не изымаются.

  • Слайд 8

    Дар пятый, Куб, включает в себя 21 куб с гранями длиной 3 см, 6 трехгранных призм большего размера и 12 – меньшего. В этом наборе уже используется форма треугольника. Используя этот набор, педагог знакомит ребенка со свойствами куба и трехгранной призмы, устанавливает связи между ними. Благодаря использованию данного набора происходит развитие образного и пространственного мышления, воображения, зрительного восприятии и мелкой моторики. Благодаря данному набору ребенок знакомится с новыми формами: параллелограмм, ромб, квадрат, треугольник, прямоугольник; учится конструировать: образы и составные геометрические формы.

  • Слайд 9

    Дар шестой, Куб, состоит из 36 частей: 18 прямоугольных брусков, размерами 6 см * 3 см * 1,5 см, 12 квадратных кирпичиков со сторонами 3 см, 6 прямоугольных кирпичиков, размерами 6 см * 1,5 см *1,5 см. С помощью этого набора происходит знакомство с новыми фигурами, сравнение свойств брусков и кирпичиков. Кроме того, ребенок учится конструировать сложные составные фигуры. Использование данного набора развивает логическое мышление детей, умение планировать собственную деятельность. Ребенок учится анализировать и подсчитывать составные части, исследовать поверхности фигур, количество углов и измерение площадей. Благодаря свойствам данного набора происходит развитие наблюдения, творческих способностей, мелкой моторики.

  • Слайд 10

    И следующие игры : Плоскостные фигуры, представляет собой квадраты, треугольники (равнобедренные, равносторонние, прямо и тупоугольные), круги и полукруги. Фигуры разного цвета: красные, оранжевые, зеленые, голубые, фиолетовые, черные и белые. Использование данного набора , помогает педагогу познакомить ребенка с различными цветами и фигурами, развить представления о симметричности и свойствах фигур, умения соединять формы; развить умения различения последовательности, сортировки, образного мышления, умения работать по образцу. Кроме того, занятия с данным набором способствуют развитию воображения, конструирование сложных фигур из простых, знакомит с числами. И ещё несколько подобных развивающих игр.

  • Слайд 11

    Группа №1 «Золотая рыбка»14 марта 2013годколлективная работа по конструированию.

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Группа «Жемчужина»12 апреля 2013 годаКонструирование «Волшебные колечки»

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Федеральная стажировочная площадка создание современной муниципальной модели дошкольного образования, обеспечивающей его доступность и качество.

    Индивидуальная стажировка по разработка и внедрение проектов «Группа семейного воспитания и Центр игровой поддержки ребёнка» Время проведения: 5 ноября – 9 ноября 2013года

  • Слайд 17

    ИГРОВАЯ КОМНАТА ЦИПР

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке