Презентация на тему "Мастер-класс «Знакомство с Дарами Фрёбеля и возможности его использования»."

Презентация: Мастер-класс «Знакомство с Дарами Фрёбеля и возможности его использования».
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Мастер-класс «Знакомство с Дарами Фрёбеля и возможности его использования».", включающую в себя 21 слайд. Скачать файл презентации 1.72 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс «Знакомство с Дарами Фрёбеля и возможности его использования».
    Слайд 1

    Игровой набор «Дары Фрёбеля» и возможности его использования. Подготовила воспитатель МАДОУ №1 «Аистенок» Николаева Т.Г.

  • Слайд 2

    Фридрих Вильгельм Август Фребель (1782-1852) – известный немецкий педагог, создатель первого в мире детского сада для детей дошкольного возраста. В 1839 году в Блакенбурге было открыто учебное заведение для игр и занятий взрослых с детьми дошкольного возраста.  Позднее Ф. Фребель назвал созданное им учебное заведение «детским садом», а работающих в нем педагогов - «садовницами».

  • Слайд 3

    Ф. Фребель разработал первый в мире дидактический материал для дошкольников. Он получил название «дары Фребеля».

  • Слайд 4

    ПЕРВЫЙ ДАР ФРЕБЕЛЯ. Это текстильные мячики на ниточке, разных цветов. Мячик держат за веревочку и показывают ребенку разные виды движений с ним. Игры с мячиком учат ребенка различать цвета и ориентироваться в пространстве. 

  • Слайд 5

    ВТОРОЙ ДАР ФРЕБЕЛЯ  Это шар, куб и цилиндр  одинакового размера. Этот дар знакомит с геометрическими телами и различиями между ними. Шар катится, а куб неподвижен, у него есть ребра. Шар  - символ бесконечности, движения.  Куб  — символом покоя. А цилиндр сочетает в себе свойства куба и шара – он устойчив в вертикальном положении, подвижен и катится в горизонтальном положении.

  • Слайд 6

    ТРЕТИЙ, ЧЕТВЕРТЫЙ, ПЯТЫЙ И ШЕСТОЙ ДАР ФРЕБЕЛЯ  Представляют собой куб, разделенный на мелкие части (мелкие кубики и призмы). Эти фигуры используются как конструктор для построек детей.  Так дошкольники знакомятся с геометрическими формами, получают представление о целом и его частях.

  • Слайд 7

    Обучаясь с этим кубом ребенок познает что каждый предмет может состоять из разных деталей, которые вместе образуют единое целое. Происходит развитие координации, закладывается понимание симметрии. Этот куб чуть сложнее, у него другая форма. Расширяются возможности при построении новых фигур. Развивается пространственное мышление, понимание взаимоотношений между различными частями целого.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Эти дары позволяют при конструировании воспроизводить объекты достаточно высокого уровня реализма. 

  • Слайд 10

    «ЦВЕТНЫЕ ФИГУРЫ» (КРУГ, ПОЛУКРУГ, ТРЕУГОЛЬНИК, КВАДРАТ). Дети изучают различные геометрические фигуры, тренируют мелкую моторику и зрительно- моторную координацию, речь, игровую деятельность.

  • Слайд 11

    «ПАЛОЧКИ» (ДЕРЕВЯННЫЕ ПАЛОЧКИ РАЗНОЙ ДЛИНЫ, ШЕСТИ ЦВЕТОВ И НЕОКРАШЕННЫЕ). Ребенок упорядочивает фигуры по цвету, длине, по соотношению количества и размера. Обучается счету, выполняет простейшие математические действия (сложение, вычитание).

  • Слайд 12

    «КОЛЬЦА И ПОЛУКОЛЬЦА» (МАЛЫЕ, СРЕДНИЕ, БОЛЬШИЕ). Представляется кривая. Развивается зрительно- моторная координация, мелкая моторика. Развиваются творческие способности при составлении различных узоров и картинок. Происходит подготовка руки к письму.

  • Слайд 13

    «ФИШКИ» - (ВОСЬМИ ЦВЕТОВ И НЕОКРАШЕННЫЕ-ТОЧКИ). Демонстрирует что линия состоит из точек. Может использоваться при составлении узора и орнамента, как счетный материал, в игровой деятельности.

  • Слайд 14

    «ЦВЕТНЫЕ ТЕЛА» (ЦВЕТНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ: КУБ, ШАР, ЦИЛИНДР) Развивает сенсорные навыки, умение различать геометрические формы, умение классифицировать, сравнивать.

  • Слайд 15

    “МОЗАИКА. ШНУРОВКА» (МОЗАИЧНОЕ ПОЛЕ, ФИШКИ И ШНУРКИ 6 ЦВЕТОВ) Одной из основных задач игры с мозаикой является изучение сочетаемости цветов и составление цветных узоров.

  • Слайд 16

    «БАШЕНКИ» (ПОЛУЦИЛИНДРЫ, КУБЫ, ТРЕУГОЛЬНЫЕ ПРИЗМЫ) Закрепляются названия геометрических фигур, навыков конструирования, мелкая моторика, игровая деятельность.

  • Слайд 17

    «АРКИ И ЦИФРЫ» (РАЗРЕЗАННЫЕ ЦИЛИНДРЫ, КУБИКИ С ЦИФРАМИ…) Закрепляет навыки счета, подготавливает руку к письму, развивает речевые способности в самостоятельной игровой деятельности. Развивает сенсорные навыки.

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    «Создай лицо, мордочку»

  • Слайд 20

    «Составь из фигур» «Подбери фигуру» "Плетение" «Укрась торт, укрась одежду»

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке