Содержание
-
-
-
-
-
-
Высокая стоимость Низкие показатели качества Дорогая конверсия
-
Обычно она похожа на первый секс. Тратишь все свободные деньги и время, все заканчивается быстро, а результат очень сомнительный. Но ведь вы не бросили после первого раза?
-
-
-
Мужчины и женщины, 20-50, Минск, Гомель, Брест, Витебск. Каждой группе свои объявления!
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
С узкой экстра-узкой целевой аудиторией эти принципы не отрабатывают на 100%. Выбираем таргетинг-донор – максимально забиваем именно его Максимально персонализируем сообщение Не стесняемся отбирать аудиторию вручную Аудитория остывает очень быстро
-
Таргет: интересы + крупные города – на максимум показов. Выбираем всю аудиторию в течении 2-3 дней, идем дальше. 43 машины за 3 недели. 70% заявок с FB.
-
1. Выбираем по социальным активностям – чекины, комменты, лайки (девушки, желательно сами на фото) 2. Вручную отбираем ID 3. Ремаркетинг 4. Профит Алгоритм походит почти к любой нише
-
Обычно маленькие сообществалучше чем большие Если ЦА Россия – подходят все, если другие страны – ищем локальные Идеальное сочетание – с видео В Facebook лучше работают личности
-
В серых нишах реальней всего конвертить с посевов и ивайтинга/спама ВК все еще позволяет инвайтить по всей воронке В ФБ придется начать воронку самостоятельно Матчинг база=>заход на сайт – это будущее
-
Похожее притягиваетпохожее Переработанный контент тоже годится Фактически вспоминаем SEO 2000-ных Ключи – ссылки – показы – социальные действия
-
Перелив трафика по «первичным» интересам Таргетинг только по демографии Прямой «в лоб» инвайтинг Спам по группам и добавление в группы Схема послушал доклад – в точности повторил – сразу получил миллион
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.